Дизайны-победители: взгляд на награды Kia в дизайне

Четверг 11 Августа 2016

С середины двухтысячных Kia всерьез взялась за дизайн и результат налицо, машины стали красивыми, яркими, привлекающими внимание. Отметили это не только покупатели по всему миру, но и специалисты, регулярно присуждающие продуктам Kia различные престижные награды в области дизайна.


 

 

Серийные машины-победители

 

 

 

Победное шествие Kia началось в 2009-м году, когда компактный кроссовер Soul стало первым корейским автомобилем, получившим Red Dot design award. С тех пор много моделей компании повторили этот успех, включая Kia Optima и Sportage, первая в 2011-м, а вторая совсем недавно, в 2016-м. Европейски Kia pro_cee’d получил высшую награду Red Dot Best of the Best и также удостоился награды iF design award.

 

 

Концепты

 

Kia KV7 концепт (2011)

 

Уникальные и завораживающие концепт-кары также не раз удостаивались внимания международной аудитории и получили престижные дизайнерские награды за свою выдающуюся внешность. Концепт Kia KV7 на Североамериканском международном автосалоне в 2011-м году получил престижную награду International Design Excellence Award (IDEA). В свою очередь концепты Track’ster и GT4 Stinger получили бронзовую (2010) и серебрянную (2014) награды IDEA.

 

Kia Track'ster concept (2012)

 

Kia GT4 Stinger концепт (2014)

 

 

Онлайновые и мобильные награды

 

 Facebook-приложение для виртуального тест-драйва Kia Venga

 

Но не только автомобили Kia могут похвастаться наградами. Приложения Facebook и мобильные аппы также известны своей креативностью и новаторскими функциями. Начиная с виртуального тест-драйва Venga на Facebook, который выиграл iF Award в 2011-м, Kia также разработала несколько специализированных iPad-приложений, которые также получили несколько престижных наград, четыре из которых — Red Dot Best of the Best по коммуникационному дизайну.

 

 iPad-приложения Kia тоже удостоились наград Red Dot и iF

Все эти дизайнерские победы и награды — отличная мотивация для команды Kia продолжать в том же духе и дарить своим поклонникам еще больше отличных продуктов и отличного дизайна. Ведь дизайн, это не только то, как вещи выглядят, но и как они работают, а значит, задача компании давать своим автомобилям как можно больше потребительских ценностей, перерастающих в отличный опыт вождения и владения, дающий в итоге бренду всемирную известность и популярность.

 

 


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы