Беспокойство о сохранности окружающей среды сегодня выше, чем когда либо. И сейчас, больше чем когда либо, есть большой выбор различных возможностей сделать свою езду более экологичной. Вместе с тем, как растет широкий интерес к гибридным автомобилям, оказывается, что очень многие потребители не слишком хорошо представляют себе преимуществе этих машин. Давайте же взглянем на распространенные стереотипы о гибридных авто.
Тяжело найти зарядную станцию для гибрида
В отличие от электромобилей и подключаемых гибридов, обычные гибридные машины вообще не нуждаются в зарядке от сети. Гибриды получают основной импульс для движения от обычного двигателя внутреннего сгорания, а электромотор, приводимый в движение от отдельной батареи, работает как ассистент бензинового или дизельного двигателя. Поэтому гибриды, как и обычные машины, заправляются жидким топливом на заправке.
Гибриды подходят только для теплой погоды
Пробег в холодное время года действительно падает и требуется больше энергии и времени для начала движения и создания комфортных условий в салоне, но гибриды не так подвержены влиянию низких температур, как машины с ДВС. Поэтому говорить, что они подходят только для теплого времени года совершенно неправильно. Фактически, управляться с гибридом зимой даже комфортнее, чем бензиновым или дизельным автомобилем именно благодаря наличию электромотора. В электродвигателе намного меньше движущихся частей и смазки, благодаря чему он гораздо эффективнее в холодном климате.
Гибриды хуже подходят для семьи
Конечно, езда с детьми подразумевает, что сзади должно быть много места. Чтобы подходить большим семьям, гибриды Kia предлагают много места для задних пассажиров и в багажнике. Kia Niro, например, обладает багажником на 427 литров, а также достаточно места, чтобы с комфортом разместить троих пассажиров сзади. Кроме того, все гибриды Kia экипированы по высшему стандарту безопасности.
Гибриды дороже в облсуживании
Гибридные машины долгое время считались более дорогими во владении и обслуживани, хотя на самом деле, все ровно наоборот. Благодаря работе электродвигателя, который не требует обслуживания, месервисный интервал, а значит и расходы на содержание, у гибридов наоборот меньше, чем у машин с ДВС. Если за батареей правильно ухаживать, то гибридные машины будут только радовать своим сроком эксплуатации и расходами на обслуживание.
Гибриды не стильные и не привлекательные
Долго считались, что для того, чтобы водить гибрид, нужно пожертвовать стилем и привлекательностью машины. Но и это в прошлом. Линейка гибридов Kia столь же привлекательна, сколь и функциональна. Более того, HUV (Hybrid Utility Vehicle) Kia Niro удостоен множества престижных наград именно за свой дизайн.
Гибридные автомобили — отличный выбор для тех, кто забоится об окружающей среде, который не требует каких либо жертв относительно машин с ДВС. Теперь же, когда мы развеяли стереотипы о гибридах, не пора ли прогуляться до ближайшего дилера Kia, чтобы убедиться в этом самостоятельно?