Interbrand отмечает рост стоимости бренда Kia шестой год кряду

Суббота 30 Сентября 2017

Непрекращающиеся усилия Kia продолжают приносить плоды по всему миру. Шестой год к ряду бренд Kia попадает в список самых дорогих согласно опубликованному недавно Best Global Brands report агентства Interbrand.

 

 

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Kia выросла на 6% и составляет теперь 6.68 миллиарда долларов, а сам бренд занимает 69-ю строчку в списке самых дорогих брендов мира. Если же посмотреть на десятилетний период, то стоимость бренда Kia с 2007-го года выросла на впечатляющие 645%.

 

Дизайн – двигатель роста

 

 

Нет никаких сомнений в том, что одним из решающий факторов роста компании является постановка дизайна во главу философии управления. Желанные, привлекательные машины современной линейки Kia все сильнее управляют мнение о компании, как о лидере в сфере дизайна. А многочисленные награды, такие как 18 Red Dot Design Awards и 12 iF Design Awards подтверждают это мнение.

 

Согласно новой дизайнерской философии Kia – «Простота прямых линий», компания создаёт неповторимые дизайны, которые фокусируются на ясности, точности и собственном характере, что делает машины привлекательными и узнаваемыми.

 

 

Творческая энергия и страсть дизайнерского и инженерского отделов Kia позволили создать первый премиальный спортивный седан компании – Kia Stinger, который, согласно ожиданиям, должен дать толчок и яркий акцент восприятию бренда Kia.

 

Новые продукты Kia смотрят в будущее и громко заявляют о желании компании подготовить автомобилистов к этому будущему инновационных технологий и премиального дизайна и качества.

 

За кулисами роста

 

Рост бренда Kia как нельзя лучше отражает решение компании культивировать на всех рынках более эмоциональную связь между продуктами компании и потребителями. Начиная с музыкального проекта Good Vibe и заканчивая спонсорством больших спортивных событий под эгидой FIFA, UEFA, NBA, LPGA, а также Australian Open, Kia стремится создавать все больше эмоциональных кампаний, чтобы «зацепить» потребителей в разных уголках мира.

 

 

По всему миру бренд Kia уже плотно ассоциируется с качеством и надежностью. Очередное подтверждение этому – высочайшие оценки в американском рейтинге надежности автомобилей JD Power Initial Quality Study, где компания лидирует второй год подряд.

 

Не останавливаясь на достигнутом, Kia Motors сфокусируется на росте бренда и в следующей фазе своего стремительного роста и не остановится до тех пор, пока не станет самым желанным автомобильным брендом в глазах мировых потребителей!

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы