Kia приветствует новых «хомяков» и самого маленького, дикого и милого из них

Пятница 21 Июля 2017

Хомяки Kia вернулись и у них пополенени в семье. Чтобы представить новую турбированную версию Kia Soul, агентство David&Goliath создали новый ролик с милым маленьким хомяком по имени Турбо.

 

 

Как и новый 201-сильный Soul, поймать нового маленького грызуна совсем непросто. В ролике медсестра в роддоме неожиданно обнаруживает отсутствие Турбо на своем месте в люльке и вскоре обнаруживает его бегающим по госпиталю, попадающим в различные неприятности, в то время как персонал роддома пытается его поймать. Хомяк успешно избегает поимки под саундтрек Motorhead ‘Ace of Spades’ и едва не укорачивает свою жизнь.

 

 

Но, конечно же, все заканчивается хорошо, и в конце ролика семья Kia воссоединяется в Kia Soul Turbo. Удачи вам, хомяки, в попытках усадить малыша Турбо на сиденье и пристегнуть ремнем.

 

Девяностосекундный ролик дебютировал онлайн и в американских кинотеатрах в пятницу 21 июля. Кампания продлится до конца лета при поддержке социальных медиа и будет также включать 60-, 30- и 15-ти секундные версии и для онлайна, и для кинотеатров.

 

Дэвид Ангело, основатель и директор агентства David&Goliath, так прокомментировал ролик: «Kia всегда держит руку на пульсе поп-культуры. А центр этой культуры, конечно же, музыка. Первой всегда приходит идея, но чтобы ее развить нужно правильное музыкальное сопровождение, которое выведет идею на новый более высокий уровень. И в этот момент неплохо иметь полное агентство повернутых на музыке миллениалов, многие из которых души не чают в Motorhead». 

 

По материалам ADWEEK

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы