Kia ProCeed дебютировал живьем на Парижском автосалоне

Понедельник 08 Октября 2018

Наконец-то первый автомобиль Kia в кузове shooting brake – Kia Proceed – предстал перед широкой общественностью на автосалоне в Париже. Машина уникальна по многим параметрам и нам не терпится рассказать вам все подробности.

 

 

Почему столько внимания представителю С-класса? Во-первых, это третья модель в линейке европейского бестселлера Kia Ceed. В этой поколении компания решила не выпускать трехдверный хетч, ограничившись для начала пятидверкой и универсалом. Но намекнув, что уже скоро нас ждет сюрприз. Сюрпризом оказался купеобразный универсал Proceed в классическом кузове shooting brake, который Kia использует впервые. Машина уже дебютировала на официальных фото ранее, теперь же ее показали живьем не только широкому кругу журналистов, но и посетителям автомобильной выставки в Париже.

 

 

 

Машина во многом напоминает прошлогодний Proceed Concept. Этот купе-универсал целиком спроектирован в Европе и для Европы, производиться он будет на заводе в Жилине, Словакия, где собирается вся линейка Kia Ceed. Новый Proceed предназначен для тех водителей, которым нравился стремительный дизайн и драйв трехдверки, но категорически не хватало практичности. Теперь же не придется выбирать между ярким дизайном и универсальностью машины на каждый день и для всей семьи. Уже с начала 2019 года Proceed появится в продаже в Европе.

 

Дизайн

 

Машина была целиком спроектирована в европейском дизайнерском бюро Kia во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, директора по дизайну Kia в Европе и непосредственном участии Петера Шраера, шеф-дизайнера Kia.

 

 

По сравнению с обычным Kia Ceed, купе-универсал стал ниже и компактнее, изменились пропорции, автомобиль стал стремительнее внешне. Похожими остались только передние крылья и капот, но и они выглядят иначе из-за индивидуального стиля и характера новинки. При этом машина осталась на 100% узнаваемой, в ней без проблем опознается Kia благодаря фирменной решетке радиатора «нос тигра» и характерным широким воздухозаборникам в нижней части бампера.

 

 

В профиль машина существенно выделяется не только по сравнению с универсалом Kia Ceed SW, но и среди других машин этого класса. У него больший угол наклона заднего стекла относительной вертикали – 64,2° по сравнению с 50,9° у хэтчбека и 52,4° Sports Wagon. Proceed на 5 мм длиннее универсала (4605 мм) и у него длинее передний свес. При этом ширина и колесная база остались прежними, 1800 и 2650 мм соответсвенно. Машина также на 5 мм ниже хетча и универсала, дорожный просвет составляет 135 мм.

 

Сразу с момента выпуска Kia Proceed будет доступен в 10 различных окрасах кузова. Также будут версии GT и GT Line со специальными элементами дизайна и уникальным легкоспплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

 

Интерьер

 

Салон Proceed такой же просторный, практичный и качественный, как и у других машин семейства Ceed. Широкая горизонтальная панель делает его визуально просторным, а качественные материалы и премиальный дизайн сделают поездки максимально комфортными и приятными.

 

 

В центре панели – семидюймовый сенсорный «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним расположено управление климат-контролем и аудиосистемой. Центральная консоль слегка повернута к водителю для удобства.

 

Серая обивка потолка уступила место черной ткани, салон прострочен контрастными нитками, а D-образный спортивный руль – базовое оснащение Proceed. Все комплектации с автоматической коробкой передач получат также подрулевые переключатели.

 

Несмотря на спортивный дизайн и характер, Procced гораздо дружелюбнее к пассажирам и багажку, чем большинство спортивных машин. Объем багажника у него 594 литра, что почти вдвое больше, чем у хетча. Кузов купе-универсала не имеет выступа в задней части машины, благодаря чему погрузочная высота очень небольшая.

 

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40 и в сложенном состоянии образуют ровный пол с багажным отделением. Система открытия Smart Power Tailgate автоматически открывает крышку багажника при наличии в кармане ключа, что очень удобно, когда у водителя заняты руки. В багажнике предусмотрена сетка для крепления багажа, а также система фиксации.

 

Управляемость

 

Kia Proceed разработан в Европе исключительно для Европы. Как никакой другой регион, Старый Свет разнообразен дорожными условиями: скоростные автомагистрали, горные серпантины, загрженные города. Линейка Proceed разработана с учетом всех этих вариантов. Подвеска конструктивно соответствует другим машинам семейства Ceed (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), но настройки индивидуальны, чтобы обеспечить мгновенные реакции на действия водителя и стабильность на высокой скорости.

 

 

На пользу управляемости пошло уменьшение дорожного просвета на 5 мм. А хорошие ездовые манеры ей привил Альберт Бирман, глава Департамента испытаний и разработки высокоэффективных автомобилей Hyundai-Kia. Всегда на страже и электронные помощники – система стабилизации ESС и система управления стабильностью автомобиля VSM.

 

Двигатели и трансмиссия

 

Для Kia Proceed GT Line будет доступен выбор из трех двигателей. Это два бензиновых турбированных мотора объемом 1.0 и 1.4 литра, а также 1,6-литровый дизель. Расскажем о них подробнее.

 

 

Открывает линейку литровый мотор T-GDi, турбированный с прямым впрыском бензина. Он выдает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Более мощный мотор – 1,4 литра T-GDi «Kappa» обеспечивает 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 3200 оборотов/мин. Оба двигателя превосходят требования Евро 6 благодаря фильтру-улавливателю твердых частиц. Моторы в стандартной комплектации будут агрегироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 1,4-литровую версию можно будет также заказать с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

 

Также у покупателей будет возможность заказать новый эффективный 1,6-литровый дизель CRDi «Smartstream» с общей магистралью прямого впрыскивания. Это первый и самый чистый дизельный двигатель в истории Kia. Мотор способен выдавать 136 л.с. и 280 Нм крутяшего момента в сочетании с механической коробкой передач и 320 Нм в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DCT. Мотор также превосхожит самые строгие на данный момент экологические нормы Евро 6 благодаря технологии активного котроля выбросов «Избирательной каталитической нейтрализации SCR». Поэтому новый двигатель выбрасывает меньше углекислого газа, твердых частиц и оксидов серы NOx в сравнении с прошлыми дизельными моторами Kia.

 

Также Proceed GT получит и самый мощный в линейке 1,6-литровый бензиновый мотор T-GDi, идентичный мотороу в новом Ceed GT. Его мощность 204 л.с., крутящий момент 265 Нм.

 

С нетерпением ждем возможности познакомиться с модельным рядом Kia Ceed поближе, а особенно, с новинкой Kia Proceed. Ждем в Украине!

 

 

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы