Мы привыкли к тому, что рекламные ролики машин, которые продаются в Украине, обычно глобальные, снятые где-то далеко за рубежом и рассчитанные на весь мир или большую его часть. Но не секрет, что киевские пейзажи все чаще появляются в музыкальных и рекламных видео различных мировых групп и компаний. Так почему бы и прездназначенному для украинского рынка кроссоверу не получить украинский рекламный ролик? «ФАЛЬКОН-АВТО», официальный импортер Kia в Украине, с гордостью представляет первое локальное рекламное видео, встречайте!
Основной мотив ролика — рожденный городом. Эта фраза отлично передает дух нового городского кроссовера Stonic, который создан для городских жителей, людей, которые не представляют свою жизнь вне мегаполиса с его ритмом и бесконечными возможностями. Ключевые качества Stonic в видео продемонстрированы сквозь призму характерных пейзажей Киева: улицы Жилянской, Почтовой площали, Пешеходного и Дарницкого мостов.
Разнообразные виды и образы подчеркивают универсальность автомобиля, который будут выбирать и за самобытный дизайн, и за самые современные коммуникационные системы, и за высокий уровень безопасности. Всем, конечно же, будут по душе отличная управляемость и и увеличенный до 183 мм клиренс.
Ролик создан в сотрудничестве с креативным продакшеном BRIX. А с кроссовером Stonic уже можно познакомиться в дилерских центрах «ФАЛЬКОН-АВТО» по всей Украине.