Kia Sportage — лучший компактный SUV по версии Kelley Blue Book

Пятница 04 Августа 2017

Известный американский ресурс Kelley Blue Book провел сравнительный тест компактных кроссоверов, в котором сравнивал семь доступных на американском рынке компактных кроссоверов. Лучшим из них оказался Kia Sportage. Подробнее о том, как проходило сравнение и чем впечатлил Sportage в нашем материале.



 

Новый Kia Sportage уже получал нашу награду как лучший компактный кроссовер в прошлом году благодаря «коктейлю» из отличного дизайна, набора функций, «плюшек» и функциональности — а также благодаря превосходству над рестайлинговой Honda CR-V. С тех пор сегмент стал более конкурентным, на рынок вышла впечатляющая новая Honda CR-V, а также Chevrolet Equinox, кроме других новинок. Но даже в компании таких серьезных конкурентов Sportage продемонстрировал, что все еще достаточно силен, чтобы получить высшую награду в этом году.

 

Эксперты оценивали автомобили по нескольким параметрам, приведем выдержки из их заключений по каждому пункту. К сожалению, версия, которая была представлена в тесте, не продается в Украине. На тесте KBB побывал топовый Kia Sportage с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

 

Езда по шоссе

 

 

Несмотря на слегка спортивный характер и сидения с выраженной поддержкой, Sportage обеспечивает комфортабельную и плавную езду по шоссе. Двигатель не приносит того драйва, что может выдать опцинальный бензиновый турбомотор, но обладает достаточной мощностью, чтобы не пасовать на склонах и обгонах. Шумы от ветра и дороги могли бы быть ниже, но в целом акустический комфорт на высоком уровне.

 

Городской драйв

 

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — хороший напарник этому двигателю и отлично делает свою работу, придерживаясь баланса между мощностью и экономичностью. Редакторы KBB отметили отзывчивость мотора при ускорении с места, которая оказалось лучшей среди всех конкурентов в данном тесте. Такие функции, как предупреждение от поперечном трафике и контроль слепых зон очень пригодятся в плотном городском трафике и при поиске паркомест. Автономная система экстренного торможения придает уверенности при вождении, хотя проверить ее в деле, к счастью, не пришлось.

 

Привлекательность интерьера

 

 

Начиная отличными впечатлениями от комфорта сидений (с бонусом в виде прекрасной поясничной поддержки на водительском сидении) и заканчивая легкостью использования всех контроллеров в салоне, интерьер Sportage сильно выделяется на фоне конкурентов за счет своего стильного и дружелюбного интерьера. Внутри кабины использованы приятные и мягкие на ощупь материалы для торпедо, подлокотников и дверей. Нельзя также не отметить множество ниш для хранения вещей.

 

Мультимедийная система

 

 

На момент теста эксперты KBB уже признавали себя фанатами информационно-развлекательной системы Kia UVO, но в 2017-м в компании еще и добавили к ней поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также редакторы оценили, что всем можно управлять с помощью механических кнопок и механических элементов управления, несмотря на наличие сенсорного экрана.

 

Задние сидения

 

Несмотря на то, что сзади не так много софт-тач поверхностей, как спереди, задние пассажиры найдут на втором ряду немало пространства для головы и ног и откидывающиеся назад спинки сидений. Также они будут рады USB-порту, 12В-розетке и регулируемым воздуходувам климатической системы, и лампам для чтения над оконными проемами.

 

Багажник

 

 

Sportage всегда был середнячком, когда речь заходила о багажнике, но 466 литров все еще неплохой результат, а ведь никто не мешает грузить вещи не только под шторку, но и выше нее. В отличие от половины конкурентов в этом тесте, у Sportage в багажнике нет ручек, которые позволяют откинуть спинки задних сидений, стоя позади машины.

 

Экономичность

 

По тестам EPA расход топлива Kia Sportage с 2.4-л мотором составляет 11,2 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Если сравнивать только данные EPA, то Sportage самый экономичный автомобиль в тесте. Но что касается реальной езды, то в процессе тестирования он оказался в середине. Впрочем, разница в месячных расходах на топливо в нашем тесте между лучшим и худшим показателями составила всего $12, так что экономичность — не главное при выборе компактного SUV.

 

Ценность на вторичном рынке

 

 

 

Со своей семилетней гарантией и публичным авторитетом качественного автопроизводителя, подтвержденным различными рейтингами, можно спрогнозировать высокую ликвидность Kia Sportage на вторичном рынке. То, что должно было быть слабым местом Kia, неожиданно стало сильным.

 

Соперники

 

В этом тесте Kia Sportage сравнивали с такими автомобилями: Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Jeep Compass, Mazda CX-5, Toyota RAV4.

 

Выше среднего: впечатления от интерьера и оснащения, информационно-развлекательная система, гарантия

Ниже среднего: Общее пространство в салоне

Общее впечатление: в целом отличный Sportage, тем не менее, не лишен недостатков

 


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы