Kia Stinger — мощь, заставляющая сердце замереть

Пятница 11 Августа 2017

Kia Stinger — первопроходец компании во многих аспектах. Не только потому, что это первый спортседан-фастбек бренда, но еще и потому, что это самая мощная модель на сегодняшний день. Бесчисленное количество решений пришлось принять команде дизайнеров и инженеров на пути от концепта до серийного автомобиля, чтобы сделать автомобиль именно таким, каким в итоге сошел с конвейера Kia Stinger GT.

 

 

Как и полагается гран-туризмо, Kia Stinger производит впечатление быстрого автомобиля для дальних путешествий. Давайте узнаем больше о функциях и возможностях Stinger, которые позволяют ему выделяться из толпы.

 

Скорость и мощь

 

Гран Туризмо должен уметь набрать максимальную скорость где угодно в любых обстоятельствах. Чтобы удовлетворить подобный запрос, Stinger оснащается крайне отзывчивыми турбированными и бензиновыми моторами. Самый мощный 3,3-литровый из комплектации GT готов выдать 370 лошадиных сил и разогнать Stinger c 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

 

 

Кроме того, у Stinger в наличии еще и продвинутый лаунч контроль — функция, которая позволяет стартовать с места максимально эффективно. Этот электронный помощник ограничивает вращение колес, позволяя стартовать резче и быстрее.

 

 

Чтобы реализовать свои намерения в создании по-настоящему быстрого автомобиля, инженерам пришлось создать новую заднеприводную платформу средних размеров специально для Stinger. Абсолютно все, от подкапотного пространства до распределения веса было переосмыслено и оптимизировано. Низкий центр тяжести и жесткость кузова, а также низкий вес и хорошее оснащение — все положено во главу максимальных драйверских характеристик и топливной эффективности. По-новому организованное пространство под днищем автомобиля позволило существенно снизить лобовое сопротивление, что в свою очередь привело к снижению потока воздуха к двигателю и потребовало более производительной системы охлаждения.

 

 

Стингер тестировали в самых разных уголках мира. Начавшееся с базовых эко-тестов в Немьянге (Корея), тестирование продолжилось проверкой выносливости автомобиля долине Смерти (Калифорния), затем были крутые альпийские серпантины, Нюрбургринг в Германии и арктические морозы в Арьеплоге, Швеция. Во всех тестах Stinger успешно выдержал испытания и подтвердил свои выдающиеся качества.

 

 

Стабильность и комфорт

 

Второй по важности аспект для гран-туризмо — максимальный комфорт для водителя и пассажиров в дальнем путешествии. Поэтому у Kia Stinger более мягкая, более адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорожные условия.

 

 

Чтобы быть уверенными в мягком и стабильном драйве, в Kia особоен внимание уделили настройке подвески Stinger. Применив высококачественные рычаги, пружины и аммортизаторы, в Kia смогли избавиться от типичной для заднеприводных машин проблемы — неожиданному проскальзыванию колес при резких поворотах.

 

Stinger также первая модель в линейке Kia, которая предлагает несколько режимов езды — Personal (настраиваемый), Eco, Sport, Comfort и Smart — для еще большего удовольствия от езды в зависимости от условий и настроения. А вместе с улучшенной шумоизоляцией повысился и уровень акустического комфорта, что также крайне важно в дальних поездках.

 

 

В Kia потратили бесчисленное количество часов на создание и доводку Kia Stinger до уровня великолепного гран туризмо. Вместе с инновационными улучшениями и тонкой настройкой, спорт-седан компании имеет все шансы стать моделью-иконой, которая открывает для компании новую эру в дизайне и драйверских характеристиках. Надеемся, что вы вместе с нами с нетерпением ждете появления этого автомобиля в дилерских центрах!

 

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы