Kia Stinger: быстрейший Kia в истории

Пятница 13 Января 2017

На Детройтском автосалоне компания Kia представила новую модель, которая без сомнения открывает новую страницу в истории бренда и является быстрейшим автомобилем Kia в истории. Все подробности о новом Kia Stinger в нашем материале.

 

 

Страсть

 

В первую очередь Kia Stinger — очень красивый автомобиль. Впервые Kia выпускает машину в кузове фастбэк (с открывающейся задней дверью) но четырьмя дверьми. Stinger становится в один ряд с такими представителями класса, как Audi A7 или, чем черт не шутит, Porcshe Panamera. И выглядит не менее стремительно и агрессивно, чем любой из прямых или косвенных конкурентов.

 

 

Stinger призван очаровывать и влюблять в себя, это автомобиль, который покупатели будут в первую очередь выбирать сердцем, и уж потом умом. Молодому и амбициозному бренду давно была нужна быстрая и яркая модель, но не горячий хетч, как cee’d, а машина для людей постарше: мощная, представительская, но при этом эмоциональная и яркая. И вот она перед нами.

 

Мощь

 

 

Для Kia Stinger, который сначала поступит в продажу на североамериканском рынке, будут доступны два двигателя, оба бензиновые. Турбочетверка на два литра развивает 258 л.с. и 352 Нм крутящего момента, который доступен уже с 1400 об/мин. Для самых требовательных покупателей Kia предложит мотор V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями развивающий мощность 370 л.с. (максимальный крутящий момент 510 Нм). Максимальная скорость старшей версии составляет 269 км/ч, разгон до сотни — 5,1 с. Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый автомат.

 

 

Машина построена на заднеприводной платформе с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально будет доступен и полный привод дополненный интеллектуальной системой распределения тяги. Будет доступно пять режимов езды: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. В них будут меняться настройки усилителя руля и аммортизаторов, давления наддува, а также скорость работы коробки передач.

 

 

Stinger с V6 будет оснащаться дисковыми вентилируемыми тормозами Brembo и резиной 225/40 R19 спереди, а также 255/35 R19 сзади. А вот у машин с «четверкой» покрышки и диски поменьше — 225/45 R18.

 

Простор

 

 

Автомобиль формально относится к D-классу, но явно его перерос. Колесная база составляет 2906 мм, длина 4831 мм, ширина 1869 мм, а высота — 1400 мм. Он длиннее Audi A4, Infiniti Q50 и Lexus GS. Создатели обещают, что внутри будет просторно четверым пассажирам и водителю. 

 

Оснащение

 

 

Естественно, для такой машины не поскупились на оснащение. В списке опций кожа Nappa для кресел, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для мобильных устройств. А также система предупреждения о столкновениях спереди и при движении задним ходом, контроль рядности движения, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

 

 

По умолчанию машина оснащается мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и шестью динамиками. За доплату можно установить «музыку» Harman/Kardon с пятнадцатью динамиками, включая сабвуфер под сидениями.

 

 

Автомобиль поступит в продажу в США уже в этом году, информации о поставках на другие рынки пока нет.

 

 

 

 

 

 

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы