Новый флагманский седан Kia K900 официально дебютировал в Нью-Йорке

Четверг 29 Марта 2018

На традиционном мартовском автошоу в Нью-Йорке наконец-то официально дебютировал флагманский седан Kia K900, тизерами которого компания дразнилась накануне. Совершенно новый дизайн, потрясающий интерьер и подобающее оснащение – главные черты нового флагмана. Мы узнали все о новой машине и с радостью делимся с вами.

 

 

28 марта на автошоу в Нью-Йорке Kia Motors America выкатила публике полностью новый флагманский седан Kia K900, который должен задать новые стандарты премиальности. Целиком новая вторая генерация модели комбинирует респектабельный и утонченный экстерьер, красивейший салон из премиальных материалов и технические характеристики, достойные премиального флагманского седана мирового класса. Переосмысленный по всем направлениям Kia K900 несет в себе множество новых систем и решений и является самым технологичным автомобилем Kia на данный момент.

 

Автомобиль разрабатывался в Корее при плотном участии калифорнийской дизайн-студии Kia, без которой не обходится разработка машин, предназначенных для североамериканского рынка.

 

 

Дизайн: утонченность и статусность

 

Для Kia новый K900 — возможность снова заявить о себе, как о производителе и премиальных автомобилей тоже. Подобные машины очень популярны среди топ-менеджеров на родине Kia в Южной Корее, а вот на рынке США они пока только завоевывают место под солнцем. K900 2019 — новое определение премиальности в портфолио Kia.

 

 

 

Машина стала длиннее и шире, выглядит крепче и солиднее благодаря переосмысленным пропорциям, особенно это касается профиля. Новый дизайнерский язык этой машины назвали «Гравитацией престижа». И K900 действительно притягивает взгляды и заставляет задуматься о комфорте и статусности поездки на таком автомобиле.

 

 

Внутренняя роскошь

 

Элегантный, но при этом достаточно минималистичный интерьер Kia K900 предлагает водителю и пассажирам простой, современный и комфортабельный дизайн. Кабина охватывает водителя, создавая впечатление кокона, огражденного от окружающего мира. Визуально непрерывная линия с дверей продолжается на приборную панель и создает впечатление непрерывного пространства. Дверные карты, приборная панель и торпедо совмещают в себе различные материалы: кожу, пластик, дерево, металл кнопок и верньеров. У покупателей будет большой выбор цветов и материалов для создания индивидуального и неповторимого дизайна салона.

 

 

Сидения, отделаны высококачественной кожей, в качестве опции доступен вариант с отделкой кожей Nappa. Они отлично спрофилированы, чтобы пассажиры одновременно испытывали максимальный комфорт и могли расслабиться после тяжелого дня, но чувствовали себя в приятных цепких объятиях при активном драйве по извилистым дорогам. Водительское кресло насчитывает двадцать различных регулировок на электроприводах, а пассажирское — двенадцать. Чтобы быть одинаково комфортными в любом климате, кресла оснащены и подогревом, и вентиляцией.

 

 

Технический флагман

 

Как и следовало ожидать, K900 на данный момент самый технически продвинутый автомобиль компании Kia. Центральным элементом развликательно-навигационной системы, которую Kia предпочитает называть интерфейсом человек-машина, является сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма на торпедо. Система будет включать разработанный специально для K900 сервис UVO, который позволяет удаленно подключаться к автомобилю через веб-интерфейс или мобильное приложение, для поиска машины, предварительного пуска двигателя или настройки нужной температуры в салоне. Также для владельцев K900 будет существовать персональный консьерж-сервис с выделенной телефонной линией. Медиасистема, естественно, поддерживает подключение смартфонов через Android Auto или Apple CarPlay.

 

 

Автомобиль оснащен четырьмя камерами, которые обеспечивают полный круговой обзор. Система контроля слепых зон теперь включает не только звуковое предупреждение, но и визуальное отображение на мониторе, а также предупреждает водителя об опасном перестроении вибрацией и обратной связью руля. Также среди систем безопасности система удержания автомобиля в полосе (LKAS), система предупрждения фронтальных столкновений (FCA), система контроля внимания водителя (DAW), которая следит за усталостью и предлагает отдохнуть в случае необходимости. Также автомобиль следит за приближающимся в поперечном направлении транспортом и способен обеспечить безопасный выход из машины, предупреждая о проезжающих мимо машинах или велосипедистах. Естественно, в наличии умный круиз-контроль, который следит не только за скоростью, но и за трафиком, а также знаками на дороге.

 

 

Комфорт — это не только физические ощущения. За акустический комфорт отвечает аудиосистема Harman Kardon/Lexicon на 17 динамиков мощностью 900 Вт. Это самая мощная аудиосистема в истории Kia, она включает технологии Quantum Logic Surround Sound и Clari-Fi. Первая «распаковывает» поступающий звуковой сигнал и превращает его в оригинальное мультиинструментальное звучание, а вторая работает над тем, чтобы вернуть утерянные в процессе компрессии звукового сигнала детали.

 

Силовая установка мирового класса

 

Под капотом у K900 будет уже знакомая нам по Stinger битурбированная «шестерка» мощностью 365 л.с., которая уже попала в список Ward’s 10 Best Engines за за свою отзывчивость и отдачу.

 

 

Двигатель агрегируется со вторым поколением восьмискоростной автоматической коробкой передач собственной разработки, которая способна идеально передать его мощь в комфортной и мягкой манере. В спокойном режиме езды водитель и пассажиры вообще не будут чувствовать переключений, но, при необходимости, коробка способна порадовать скоростью работы и характером даже самого агрессивного водителя.

 

Драйв

 

Длинная база и широкая колея обеспечивают машине максимальный комфорт и устойчивость на дороге. «Задача K900 — обеспечивать комфорт», — комментирует машину президент отдела разработки и тестирования автомобилей Kia, Альберт Биерманн. «Чтобы обеспечить такой результат, мы сконцентрировались на удовольствии от вождения, вибрационно-аккустическом комфорте и предсказуемости управления».

 

 

Шасси удлиннилось по сравнению с прошлой машиной, а кузов стал жестче на кручение на 33%, что позволяет машине ощущаться еще более комфортной и «породистой» на дороге. K900 получил рейтинг TSP+ от института IIHS и пять звезд в краш-тестах NHTSA.

 

 

Собирать машину будут на заводе в Южной Корее на одной линии с Kia Stinger. В продажу на рынке США машина поступит во второй половине 2018-го года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

 

 

 

 

 

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы