Первый тест Kia Picanto

Пятница 26 Мая 2017

Журналисты австралийского сайта Motoring.com.au уже познакомились с новеньким Kia Picanto и поделились впечатлениями со своими читателями. Мы, как обычно, держим руку на пульсе мировой прессы и пока не получили шанс встретиться с этим автомобилем лично, доносим до вас впечатления коллег.



Новое поколения субкомпакта Kia Picanto — это свежий внешний вид со спортивными нотками в версии GT Line.

 

Несмотря на то, что предыдущее поколение продавалось в Австралии всего лишь около года, ему на смену уже пришла новая модель. Более пяти лет разработки и вот самый маленький автомобиль Kia пришел со свежим дизайном, чуть измененными размерами, которые позволили ему стать просторнее внутри как субъективно по ощущениям, так и реально по замерам. Изменениям подверглось и шасси, которое позволило машине стать более управляемой и приятной в вождении.

 

Простор во главе угла

 

Почти каждая новая генерация того или иного автомобиля сегодня движется по одному пути — меньше масса, больше размеры. Средний комактный хетч за последние десять лет вырос почти на двадцать сантиметров, но в таком классе как «супермини», рост размеров ограничен, поэтому Kia пришлось помудрить, чтобы сделать Picanto просторнее.

 

 

Новая платформа позволила инженерам увеличить колесную базу на 15 мм до 2400 мм, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. Общая длина при этом по сравнению с предшественником не увеличилась — 3595 мм, так что проблем с парковкой этого малыша у вас не будет.

 

Увеличение размера между колесами вместе с укороченными свесами придали новому Picanto лучший силуэт. Другой интерсный «лайфхак» дизайнеров — двойные линии колесных арок делают машину визуально шире, чем на самом деле.

 

 

Округлые формы прошлого поколения пообтесали, чтобы придать машине более фамильный внешний вид в соответствии с современными реалиями модельного ряда Kia. Фирменные элементы, такие как решетка «Нос тигра» и характерная головная оптика придают машине стопроцентную узнаваемость.

 

Прямая линия

 

Для «оспортивленной» версии GT Line, которую мы и тестировали, передние противотуманные фары сместили в наружные углы обширных воздухозаборников бампера, которые направляют воздух под днище автомобиля к колесам, как это делают, например, в БМВ.

 

 

Эти элементы совмещены с контрастными цветовыми акцентами, которые продолжены и на боковины корпуса. Спортивный бампер сзади с псевдодиффузором, а также сдвоенные патрубки выхлопной трубы завершают картину.

 

Конечно, версия очень привлекательна, но и обычные Kia Picanto очень симпатичны, и многие покупатели Picanto наверняка оценят новые возможности придания машине индивидуальности.

 

 

Что касается посадки и высадки из машины, то в Kia проделали серьезную работу. Задние двери не слишком длинные, но зато они открываются на большой угол, поэтому и не обладающим большой гибкостью взрослым будет комфортно садиться и выходить, и детей в кресла усаживать будет проще.

 

Места для ног и головы сзади немало, как для этого класса, благодаря практически ровному полу на заднем ряду. В Kia предусмотрели здесь три места, но в реальной жизни комфортно будет максимум двоим взрослым пассажирам.

 

 

 

Приятная фишка — небольшой проем на внешней стороне каждого заднего сиденья, куда можно заправить ремень безопасности, когда он не используется. Благодаря этому застежка ремня не будет скользить по пластику, издавая неприятные звуки. С практической точки зрения отметим также багажника, который подрос до 255 литров (у прошлой версии было 220), его также можно увеличить, сложив заднее сиденье с раздельной спинкой, до 1010 литров.

 

Внутри и снаружи

 

Интерьер прошлого Kia Picanto не сильно располагал растекаться мыслью в описании, но Kia это исправила в обновленной модели. Новая развлекательно-информационная система с семидюймовым дисплеем сама по себе заслуживает внимания, а уж в автомобиле этого класса и подавно. Иначе организован блок управления климат-контролем, который занимает нишу под диффузорами по центру, а еще здесь есть ниша для беспроводной зарядки смартфона.

 

 

Новые цветовые решения интерьера позволяют прибавить индивидуальности машине. Они включают различные цветовые вставки на дверных картах и окантовки диффузоров. В Kia даже решили подчеркнуть наличие макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, вставив туда сразу по три источника света, чтобы «создать идеальную схему освещения», как в голивудских фильмах.

 

Как только вы закончите поправлять макияж, то заметите, что посадка очень удобная, рулевое колесо регулируется по высоте, но не по вылету, а педальный блок достаточно просторный, чтобы было где отдыхать левой ноге.

 

 

Что касается эргономики, то все хорошо продумано, до всего легко дотянуться, есть даже подлокотник с регулировками по центру, в котором достаточно места для всякой мелочи типа ключей или бумажника.

 

Итак, что внутри, что снаружи новый Kia Picanto кажется очень приятным выбором. Как насчет драйва?

 

На удивление хорошо. Атмосферный 1,2-литровый бензиновый мотор выдает 84 л.с., давая машине весом 976 кг вполне приятный драйв. Да, внешность GT Line обещает несколько больше, чем машина из себя представляет, несмотря на 12 секунд от нуля до сотни, Picanto дает достаточно фана для водителя.

 

 

Новая платформа включает переработанную подвеску, а у Gt Line еще и отличные от стандартных машин пружины. Независимо от версии, которую вы будете водить, качество езды Picanto сильно выросло по сравнению с предшественником. Подвеска отлично глотает неровности асфальта, не транслируя их в салон. Где Picanto действительно вырос, так это в работе подвески на плохом покрытии, которая показывает серьезную работу конструкторов, не типичную для данного класса.

 

Разворот

 

Picanto ощущается своим парнем в городе, радиус разворота у него едва ли не самый маленький в классе, что помогает автомобилю быть юрким и проворным. У водителя отличная обзорность, также тут новая камера задего вида, которая динамически рисует силуэт машины при езде задом. Не то, чтобы она была слишком нужна такой маленькой машине, но все равно полезно.

 

 

Навигация по городским улицам, где Picanto чувствует себя лучше всего, дается машине легко благодаря 122 Нм крутящего момента, которых хватает, чтобы ощущать динамику лучшей, чем формальное ускорение от 0 до 100 км/ч. Передние дисковые тормоза диаметром 265 мм более чем достаточны, чтобы быстро останавливать машину с любой скорости.

 

Kia также предлагает систему Автономного экстренного торможения (AEB), которая, используя радарную систему, может самостоятельно остановить машину в случае резкого торможения потока впереди. К сожалению, она не распознает пешеходов.

 

За городом, на длинных прямых, приходится пришпоривать двигатель, чтобы получить от него максимум. Пятиступенчатая механика, которую довелось попробовать, хорошо сочетается с мотором и обладает коротким ходом ручки, переключения четкие.

 

 

С ростом скорости шасси не теряет своей убедительности. В быстрых поворотах крены кузова минимальны и возникают только в начале поворота. Несмотря на то, что у тестовой версии GT Line другие пружины, это в полной мере справедливо и для стандартного Picanto. Рулевое управление достаточно информативное, настройки в полной мере подходят для любых дорожных условий. Здесь нет переключения вариантов работы рулевого, как в некоторых машинах побольше, но, скажем прямо, здесь в нем нет никакой необходимости.

 

Езду по шоссе нельзя назвать серьезным испытанием для Picanto. Он отлично себя проявляет даже с ростом скорости. Проверить управляемость помогли извилистые спуски, все же мощности здесь не так много.

 

На дороге

 

Шум ветра и колес не слишком заметны, равно как и звук двигателя благодаря улучшению шумоизоляции. Если говорить о стоимости езды, то Kia заявляет о расходе 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Наши замеры показали 7,0 л/100 км при относительно динамичной езде. У нас не было возможности попробовать автоматическую коробку передач, заявленные цифры для которой составляют 5,4 л/100 км.

 

 

Мощность, наверное, последнее, о чем стоит переживать в этом сегменте. Picanto очаровывает комфортом, породистыми ездовыми повадками, и, что даже важнее, дизайном и утонченностью. Он обладает тем качеством езды, которое можно ожидать от гораздо большего хэтчбека, а материалы и дизайн кабины оставляют впечатление автомобиля классом выше.

 

Kia с этой моделью откусила немалый кусок рынка как в Европе, так и в Японии. Если вы всегда считали ситикары скучными и неспособными доставить удовольствие утилитарными транспортными средствами, то подумайте еще раз. Перед нами яркий пример совершенного противоположного автомобиля.

 

Что нам понравилось:

  • Дизайн и возможности персонализации
  • Взрослые манеры
  • Новый дизайн интерьера

 

Что можно улучшить:

  • Нет настроек рулевого управления
  • Вялое ускорение
  • Прожорливый двигатель

 

Оригинал


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы