Петер Шрейер и его 10 лет в Kia

Вторник 18 Октября 2016

Вот уже 10 лет, как Петер Шрейер возглавляет дизайнерский отдел Kia. За это время мировые продажи корейского бренда выросли с 1,1 млн машин в 2005-м году до 3,05 млн в 2015-м.

 

 

Именно Петер Шрейер был вдохновителем дизайн-революции Kia последнего десятилетия. Революции, которая радикально изменила восприятие машин Kia по всему миру. Присоединившись к компании в 2006-м году в качестве главного дизайнера (Chief Design Officer), сегодня Петер Шрейер является президентом и главным Kia Motors Corporation. 

 

Создание нового лица Kia

 

Kia всерьез взялась за освоение европейского рынка до прихода Петера Шрейера в 2006-м году. На тот момент компания уже представила производимый в Европе хетч cee’d и уникальную семилетнюю (или до 150 000 км) гаранитию.

 

Покупатели по всему миру уже успели увидеть и оценить стоимость и качество автомобилей Kia. На этой благодарной почве свежий дизайн и взгляд Петера Шрейера дали быстрый рост и помогли машинам Kia стать еще популярнее по всему миру.

 

 

Петер Шрейер поясняет: «В начале моей работы в Kia было важно установить самоидентичность и единое восприятие машин бренда. Но история о том, как наши машины появляются на свет — это гораздо больше, чем просто внешний вид. Это сложный процесс, который приводят к тому, что комплексные идеи в разных аспектах восприятия автомобиля создают эмоцинальную реакцию».

 

В последующие годы такой подход привел к установлению цельного ДНК бренда, распространяемого на расширяющийся модельный ряд Kia. Через множество новых машин прослеживаются узнаваемые элементы, которые стали визитной карточкой бренда. Направление, заданное Петером Шрейером, помогло Kia обрести ясную идентичность, повысить узнаваемость бренда и вывести на рынок ряд автомобилей с современным прогрессивным дизайном.

 

«Корейская свежесть»: вдохновение дизайном

 

В то время как Kia трансформировала свой модельный ряд, команда Петера Шрейера вдохновлялась подъемом современной корейской культуры: K-pop, Gangnam Style, современной архитектурой и так далее.

 

 

Слово Петеру Шрейеру: «Для дизайнеров важно смотреть не только на автомобили, но и интересоваться архитектурой, искусством, музыкой, индустриальным дизайном — в общем, всем. Окружение влияет на нас, мы влияем на него. Люди сейчас знают намного больше о Корее и о том, что здесь происходит. С одной стороны у вас «сердцебиение» Сеула, с другой — тишина, концентрация. Обе эти вещи вдохновляют меня и наших дизайнеров».

 

Философия дизайна Петера Шрейера родилась под вдохновением от Кореи. Простота прямой линии — вот характеристика всех дизайнов, которые родились под его контролем. Глобальный же рост бренда и количества дизайнеров, вовлеченных в процесс создания новых автомобилей, привели к появлению дизайн-центров в США и Германии с главным центром в Корее.

 

Изменение восприятия бренда Kia

 

Kia Optima 2010 стала первой моделью компании, целиком созданной под управлением Петера Шрейера. Сегодня она воспринимается как катализитор изменений, которые затем настигли весь модельный ряд компании. Вместе с новыми для класса технологиями и уровне оснащения, дизайн Kia Optima помог покупателям абсолютно по-новому посмотреть на бренд Kia и заново его для себя открыть. Новое поколение Optima, представленное в этом году, также хранит дух этой уникальности.

 

 

Кроме Optima и всех других серийных моделей, под руководством Петера Шрейера были представлены несколько концепт-каров, показывающих масштаб дизайнерских возможностей Kia. Такие концепты как Track’ster (2012), GT4 Stinger (2014) и Ray (2010) продемонстрировали каким впечатляющим видит Kia будущее своих автомобилей.

 

 

Вехи дизайна

 

Среди любимых моделей Петера Шрейера, конечно же, есть Soul, который изменил бренд своим необычным, выделяющимся из потока внешним видом. А также новая Optima Sportswagon – по-настоящему европейский лайфстайл-автомобиль (поступит в продажу позже в этом году).

 

 

Смотрящий в будущее концепт Kia GT, который был представлен во Франкфурте в 2011-м году, демонстрирует как бы мог выглядеть четырехдверный спортивный седан Kia. Так получилось, что GT Concept — самый любимый дизайн Петера Шрейера вообще. Он, как настоящий родитель, любит всех своих детей, но без любимчика все же не обошлось. Это был его проект мечты.

 

Будущее дизайна Kia

 

Дизайн сыграл ведущую роль в трансформации восприятия бренда Kia и автомобилей компании в последние годы. Неудивительно, что в этом же направлении Kia будет двигаться и дальше. Новые премьеры в новых классах в ближайшие годы, а также перерождение уже существующих моделей — все это значит, что дизайн останется в центре внимания компании и будет основой ее успеха.

 

 

Подводя итог Петер Шрейер говорит: «Что меня действительно воодушевляет, так это как быстро компания эволюционирует. Бренд, который вы знали десять или даже пять лет назад, ушел, изменился. Вы можете видеть это в каждой, самой мелкой детали. Пощупать в утонченных текстурах и материалах в салоне. И прочувствовать во всех аспектах взаимодействия с автомобилем. Изменения глобальные, они не только в том, чтобы выглядеть иначе». 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы