Питер Пэн прорекламирует Kia по всему миру

Среда 20 Июня 2018

Kia запустила глобальную рекламную кампанию с любимым многими героем детства - Питером Пэном. Основной месседж кампании - изысканное и утонченное будущее, в котором технологии будут простыми и дружелюбными.



Трехминутный фильм под названием “Возвращение Питера” перосмысливает легендарную сказку на новый лад. В нем футуристическое будущее также не обошлось без конфликта Питера Пэна и Капитана Крюка. В не таком уже далеком 2030-м году Питер Пэн возвращается как справедливый герой в сопровождении верных компаньонов Венди и Динь-Динь, чтобы защитить Неверленд от гнусного Капитана Крюка, который монополизировал технический прогресс.


Это мини-фильм является частью нового видения Kia ‘Boundless for all’, в которой возможности мобильности воистину безграничны. Это манифест Kia о ее роли в распространении массовой мобильности в будущем вместе с радикальным обязательством давать более широкие и массовые решения для этой самой мобильности.


В ролике зрителям дают возможность в полной мере прочувствовать опыт использования множества автономных и продвинутых технологий представленных в концепте Proceed, который был представлен на автошоу во Франкфурте в 2017-м году.



Система Kia Smart Biometric Access узнала Питера лишь по его чертам лица, Dynamic Wireless Charging System автоматически подзарядилась прямо на ходу, а Vallet Parking Pilot позволил машине припарковаться без помощи водителя, чтобы Питер и Венди смогли проникнуть в замок Крюка.



Для безграничной коммуникации предусмотрена система Smart Pixel Light, которая шлет сообщения другим участникам движения, водителям и даже пешеходом, например “У тебя включен свет”, “Осторожно” и так далее, чтобы помогать избегать эксцессов на дороге. Sound Focusing позволяет транспортному средству сфокусировать звук на конкретной персоне и уведомить ее таким образом о своем присутствии, в то время как Intelligent Agent позволяет распознавать голосовые команды водителя и правильно на них реагировать.



Технологии, показанные в фильме не совсем выдуманные, они действительно разрабатываются в недрах R&D-центров компании Kia. Под брендом Boundless for all Kia рассчитывает представить автопилот четвертого поколения, который будет тестироваться в рамках ‘Smart City’ начиная с 2021 года.


Kia всегда в первую очередь заботится о людях, поэтому сосредотачивается на разработке технологий автономности для безопасной, удобной и безграничной мобильности для всех. Будущее наступает быстрее, чем вам кажется, поэтому заглядывайте к нам в блог почаще, чтобы не пропустить новинки, которые еще вчера казались фантастикой.


Теги не указаны
Kia запустила глобальную рекламную кампанию с любимым многими героем детства - Питером Пэном. Основной месседж кампании - изысканное и утонченное будущее, в котором технологии будут простыми и дружелюбными.



Трехминутный фильм под названием “Возвращение Питера” перосмысливает легендарную сказку на новый лад. В нем футуристическое будущее также не обошлось без конфликта Питера Пэна и Капитана Крюка. В не таком уже далеком 2030-м году Питер Пэн возвращается как справедливый герой в сопровождении верных компаньонов Венди и Динь-Динь, чтобы защитить Неверленд от гнусного Капитана Крюка, который монополизировал технический прогресс.


Это мини-фильм является частью нового видения Kia ‘Boundless for all’, в которой возможности мобильности воистину безграничны. Это манифест Kia о ее роли в распространении массовой мобильности в будущем вместе с радикальным обязательством давать более широкие и массовые решения для этой самой мобильности.


В ролике зрителям дают возможность в полной мере прочувствовать опыт использования множества автономных и продвинутых технологий представленных в концепте Proceed, который был представлен на автошоу во Франкфурте в 2017-м году.



Система Kia Smart Biometric Access узнала Питера лишь по его чертам лица, Dynamic Wireless Charging System автоматически подзарядилась прямо на ходу, а Vallet Parking Pilot позволил машине припарковаться без помощи водителя, чтобы Питер и Венди смогли проникнуть в замок Крюка.



Для безграничной коммуникации предусмотрена система Smart Pixel Light, которая шлет сообщения другим участникам движения, водителям и даже пешеходом, например “У тебя включен свет”, “Осторожно” и так далее, чтобы помогать избегать эксцессов на дороге. Sound Focusing позволяет транспортному средству сфокусировать звук на конкретной персоне и уведомить ее таким образом о своем присутствии, в то время как Intelligent Agent позволяет распознавать голосовые команды водителя и правильно на них реагировать.



Технологии, показанные в фильме не совсем выдуманные, они действительно разрабатываются в недрах R&D-центров компании Kia. Под брендом Boundless for all Kia рассчитывает представить автопилот четвертого поколения, который будет тестироваться в рамках ‘Smart City’ начиная с 2021 года.


Kia всегда в первую очередь заботится о людях, поэтому сосредотачивается на разработке технологий автономности для безопасной, удобной и безграничной мобильности для всех. Будущее наступает быстрее, чем вам кажется, поэтому заглядывайте к нам в блог почаще, чтобы не пропустить новинки, которые еще вчера казались фантастикой.


" >
Календарь
Социальные сети Фан-клубы