Подготовь свой Kia к зиме!

Пятница 28 Октября 2016

Приближается зима, а значит пора вспомнить, как ней подготовиться. Вряд ли кому-то нужно напоминать о замене летней резины на зимнюю, так же как и о смене жидкости в бачке омывателя на что-то «покрепче». Напомним о важных, но не таких очевидных моментах подготовки к зимнему ненастью.

 

 

При замене омывателя не лишним будет вспомнить и о щетках «дворников». Они тоже изнашиваются и требуют своевременной замены. Особенно зимой, когда их постоянно приходится чистить ото льда, а на стекле все время грязь с солью. Поэтому лучше как раз перед зимой их ежегодно и менять. При этом не стоит верить рекламе и покупать специальные зимние щетки в пластиковом или резиновом чехле. Они, как правило, очень плохо справляются со своими прямыми обязанностями.

 

Стоит также обратить внимание и на само лобовое стекло. Если на нем есть сколы и маленькие трещины, то как раз зимой от постоянной резкой смены температуры они могут увеличиться в самый неподходящий момент и потребовать замены стекла. Поэтому лучше попробовать их залечить заранее.

 

 

Щетка и скребок наверняка есть в машине у каждого, также стоит запастить небольшой (или большой, в зависимости от условий эксплуатации) лопатой, чтобы потом не выкапывать свою машину из неожиданных утренних сугробов подручными средствами. Если эксплуатируете машину вдали от мегаполисов или планируете частые зимние поездки по второстепенным дорогам, стоит задуматься о покупке цепей противоскольжения. Они могут и не пригодиться, а могут очень сильно выручить. Благо, стоят недорого. Также лучше запастить лампочками, ведь по ПДД за городом в осенне-зимний период нужно ездить с включенным ближним светом, а значит ресурс ламп будет вырабатываться быстрее.

 

 

Обязательно загляните на СТО для диагностики ходовой. Исправная подвеска — залог правильной управляемости на любом покрытии, тем более скользком. Проверьте и тормозную систему, при чем не только колодки и диски, но и саму тормозную жидкость, ее тоже нужно менять не реже, чем каждые два года. Также нужно проверить емкость аккумулятора, если он уже «на подходе», то лучше заменить, не дожидаясь сильных морозов, когда от холода он потеряет остатки емкости и не сможет завести машину в самый неподходящий момент.

 

И последней, но не менее важной проверкой, должен стать осмотр кузова. Если машина не новая, то наверняка на ней есть и сколы, и царапины, которые зимой, под воздействием соли и влаги могут начать ржаветь, если кузов автомобиля не оцинкован. Поэтому от них нужно избавиться обязательно.

 

 

Безопасных вам зимних дорог и не забудьте перечитать нашу прошлогоднюю серию постов о том как не заскользить зимой: про дистанцию, заносы, полный привод, электронных помощников и правильную оценку своего умения.

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы