Узнай Kia по звуку

Среда 17 Января 2018

Когда мы говорим о машинах, то в центре внимания, как правило, технические характеристики. Сегодня поговорим о том, что привлекает внимание еще до того, как машина оказалась в поле зрения, — звуке. Конечно же, речь пойдет о самом горячем автомобиле Kia современности — Stinger.

 


Stinger — самый первый фастбек-седан компании — «поет» низким с хрипотцой голосом. Его мощный рык вырывается наружу через сдвоенные патрубки выхлопной системы. Покупателю предоставлен выбор из трех турбированных моторов: двухлитрового с одной турбиной, 2,2-литрового турбодизеля и топового битурбированного бензинового V6 объемом 3,3 литра.

 

 

Stinger также первый автомобиль Kia, оснащенный новой активной звуковой системой. Она дает водителю возможность усилить звук мотора в салоне и сделать его более агрессивным и мощным, переключаясь между режимами езды: Эко, Комфорт, Смарт, Спорт и Персональный.

 

Если говорить о звуке автомобильных моторов в целом, то он состоит из нескольких частей. Звук воздуха, входящего в двигатель, механический звук двигателя и звук выхлопной системы.

 

 

Турбонаддув вносит свои поправки в звучание. Дополнительные воздуховоды и заслонки, а также больший путь, который проходит звук, придают ему большую мощь. Он становится более басовитым, с ревербацией и чистым, мощным результатом на выходе из выхлопной системы.

 

Но что будет, если у вас не одна, а две турбины? Все описанное нужно умножить на два: еще больше воздуховодов, давления и рыка! Больше объема — больше возможностей.

 

 

Сдвоенный турбонагнетатель, как правило, разделяет воздушные потоки пополам как на входе, так и на выходе из двигателя. Это позволяет уменьшить паразитный шум и придать звуку двигателя благородные спортивные ноты.

 

 

Звучание двигателя Kia Stinger было слегка доработано с помощью Air Design USA, чтобы поразить автомобильных энтузиастов на выставке SEMA 2017 в Лас Вегасе. Модифицированный оранжевый Kia Stinger GT Federation зазвучал по-новому вместе с системой впуска K&N и специальным модулем низкого сопротивления Borla на выходе. Его легко визуально узнать благодаря патрубкам специфической формы. Эта модификация позволила Stinger «задышать» свободнее и дало больше пространства для ревербации звука на выходе, придав выхлопу глубины звучания.

 

 

Нельзя недооценивать важность звучания в общем впечатлении от автомобиля. Звук и вибрации, которые издает машина, — это то, что заставляет ваше сердце биться чаще. С модификациями или без, Stinger — это тот автомобиль, который может ускорить пульс настоящих фанатов автомобилей!

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы