Юбилей Kia — что случилось в 2004-м?

Четверг 09 Ноября 2017

Продолжаем нашу периодическую рубрику Юбилей Kia, в которой мы оглядываемся на знаковые для компании события прошлого, которые так или иначе повлияли на становление бренда и его успехи в мире. Сегодня оглянемся в далекий уже 2004-й год. Что же произошло в августе 13 лет назад?

 

 

В августе 2004-го года компания Kia представила второе поколение кроссовера Kia Sportage, упакованного в соответствии со стандартами двадцать первого века. Sportage образца 2004-го уже был посмотрен с мыслями о миллениалах – его дизайн и возможности в полной мере соответствовали запросам нового поколения водителей и пассажиров.

 

В отличие от предшественника, второе поколение кроссовера уже было построено на несущем кузове, то есть шасси стало частью корпуса, что дало больше комфорта машине в целом по сравнению с предыдущей рамной конструкцией.

 

Будучи на тот момент самым экономичным автомобилем в Южной Корее, Kia Sportage также был оценён за качество и безопасность такими организациями как J.D. Power, а также National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) и многими другими. Продолжая дело городских кроссоверов, этот Kia Sportage производился целых шесть лет, прежде чем был сменён новым поколением в 2010-м.

 

 

С тех пор экспансия Kia по всему миру становилась только масштабнее. Компания построила свою первую фабрику в Европе, а именно в словацком городе Жилина и подписала инвестиционное соглашение для своей второй фабрики в Яншенге, Китай, а также открыла своё самое большое зарубежное производство в Мексике.

 

Начав работу в 2004-м году, фабрика в Жилине играет важнейшую роль в качестве базового лагеря для европейской экспансии Киа. На ней производится три популярные модели — Sportage, Venga и все семейство cee’d. Также жилинский завод занимается производством бензиновых и дизельных моторов, продолжая быть отправной точкой европейского роста бренда.

 

Завод в Яншенге – другая платформа для роста, но уже на китайском рынке, где произведено уже почти 900 000 машин специально для китайского рынка с учетом потребностей местных покупателей. Как один из самых больших заводов Киа в мире, он производит бестселлеры – Soul, Optima, Sportage и Cerato для локального рынка.

 

Такие значимые события в истории компании – всегда хороший повод оглянуться назад и отметить, что сделало Kia уважаемым и дорогим брендом, который не останавливается в своём стремлении удивлять автомобильный мир. До новых встреч в рубрике «Юбилей Kia»!

 
Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы