Долгосрочный тест Kia Stinger: седан с сюрпризами

Понедельник 20 Августа 2018

То, как Kia развивалась в последние годы, дает все основания ожидать, что ее новый большой спортивный седан вполне может отрезать существенный кусок пирога у традиционно доминирующих немецких конкурентов. И вот как это происходит.



По материалам The Telegraph


Наша машина: Kia Stinger 2.0 T-GDI GT-Line S

Цена: 36 470 GBP


Окей, это не дышащая огнем битурбированная версия с V6 под капотом, которая действительно заставляет понервничать многие мощные седаны. Машина, которая досталась нам на долгосрочный тест оснащена двухлитровым мотором лишь с одной турбиной. Там, где шестицилиндровая версия соблазняет агрессивным драйвом и пылкой быстрой ездой, эта машина дает более мягкую и спокойную езду. Тем не менее, она все же доставляет 247 л.с. мощности и 353 Нм крутящего момента, доступного уже на 1400 об/мин. Для протокола, максимальная скорость составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд.



Наши первые впечатления - это гармоничный седан с весьма приятным экстерьером. Вы можете назвать его обычным, но он точно привлекает внимание - один джентльмен даже принял его за BMW, пока не подошел поближе, чтобы прочитать значок. И он не единственный, во время езды так и ловишь заинтересованные взгляды.


Внутри Kia Stinger весьма просторен, особенно на заднем ряду. Впрочем, этого так или иначе ожидаешь от машины длиной 4,8 метра. А вот чего скорее всего не ожидают те, кто не знаком заочно с этой машиной, так это уровня отделки и материалов внутри. Не говоря уже об уровне оснащения и оборудования в стандартной версии. Кроме того, список дополнительного оборудования настолько обширен, что это даже утомляет.



Kia Stinger очень комфортабелен. Думаю, что это достигается за счет наличия режимов вождения (Комфорт, очевидно, будет использоваться в большинстве случаев), несмотря на то, что обычно все эти выборы режимов мало что меняют в поведении машины.


Минусы при этом незначительны: приветственный и прощальный джингл прикольный, но со временем надоедает, было бы здорово его отключить. Также кнопка складывания зеркал слишком чувствительна. А так как она расположена в передней части панели управления на двери, то ее невероятно легко зацепить и сложить зеркала во время закрытия двери. Проблемы первого мира, не так ли?



Стингер также ощущается довольно тяжелым, особенно при городской езде, равно как и громоздким. 2 185 кг снаряженной массы дают о себе знать при ускорении и острых поворотах. С другой стороны, большой вес делает из машины отличного круизера для дальних поездок. Время покажет.


Хорошие новости? Отмечу экономичный мотор, расход которого в точности совпал с заявленным по европейскому смешанному циклу. Он был зарегистрирован во время поздней поездки из Гудвуда в Лондон по автостраде А3 практически без трафика с разумной скоростью, подобающей большому GT.



С другой стороны, на моем привычном маршруте с бесконечными пробками, экономичность резко упала и расход вырос практически вдвое. Но, скажем честно, любой автомобиль может быть экономичным лишь на крейсерской скорости, а не в постоянном дерганье в трафике.


Короткое путешествие во Францию чуть позже покажет характер машины на автостраде, но у меня уже достаточно оснований заявлять, что Kia сделала огромный шаг вперед от производства недорогих хетчей, на котором и сделала себе имя.


Мы продолжим следить за долгосрочным тестом Стингера журналистами The Telegraph, следите за обновлениями блога. А Kia Stinger, тем временем, уже в украинских автосалонах. 


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы