Две причины влюбиться в Kia Niro

Вторник 05 Июня 2018

Первый гибридный кроссовер Kia - Niro - уже не редкость на украинских дорогах. Если вы выбираете компактный кроссовер и/или гибрид и пока не обратили внимания на эту машину, то у нас есть еще две причины, почему вам нужно это сделать.



Американский сайт Torque News (Новости Крутящего Момента) протестировал Ниро и поделился своими впечатлениями, назвав их “Две причины влюбиться в Kia Niro”. Предлагаем вам сокращенную версию перевода их материала, с которым мы категорически согласны.



Можно поспорить, к какому классу отнести Kia Niro. С одной стороны, это компактный кроссовер: довольно высокий и с характерными обводами. С другой - опции полного привода нет, а профиль вполне можно отнести и к хетчам. Поэтому авторы допускают сравнению с популярнейшим на их американском рынке Toyota Prius. И называют две основные причины влюбиться в Niro: цена и премиальный интерьер.


Цены


Украинский прайс на Kia Niro стартует с $25 500. За эти деньги вы получите машину в комплектации Комфорт, которая будет включать систему электронной стабилизации с помощью при старте в гору и спуске с горы, систему слежения за рядностью и семь подушек безопаности. Также покупателя базовой версии порадуют подогрев руля, двухзонный климат-контроль, система выбора режимов езды Drive Select, подключение смартфона по Bluetooth и круиз-контроль.



Комплектация Бизнес обойдется уже в $26 900 за машину 2017 года выпуска и $28 100 за автомобиль, произведенный в 2018-м. Такая версия может дополнительно похвастаться электрорегулировкой сидения водителя с функцией памяти, инвертором на 220В и панелью приборов SuperVison, а также магнитолой с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией. Кроме того, она может заряжать смартфоны без проводов.


Топовая версия называется Prestige и на сегодняшний день стоит от $29 500 до $31 200 в зависимости от года производства. Среди ее оснащения система безопасного торможения в городе, контроль слепых зон, электрорегулировка обоих передних сидений с функцией памяти, навигация с восьмидюймовым дисплеем, кожаный салон и вентиляция передних сидений. А также умный круиз-контроль и бесключевой доступ к машине, с запуском двигателя кнопкой.



Премиальный интерьер


Многие гибриды фокусируются на удержании невысокой цены и высокой топливной экономичности, что часто приводит к весьма утилитарным автомобилям, которым нечем порадовать ни водителя, ни пассажиров. Конечно, есть и люксовые гибриды, но в классе, где предстоит сражаться Kia Niro, никто пока не предлагает люксовые опции для непримальных моделей. Никто, кроме Kia.



Начнем с того, что у Niro кожаный салон. Передние и задние сидения, передние с подогревом и оба с электроуправлением и памятью. Руль тоже в коже и оснащен полным набором кнопок для управления медиасистемой и круиз-контролем, руки убирать вообще не нужно. Не может не радовать и бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой.


Большой восьмидюймовый тачскрин дает доступ ко всем развлечениям, навигации и управлению интерьерными решениями. Под ним компактно собраны кнопки управления медиасистемой и климат-контролем. Отличное решение для тех, кто по каким-то причинам не любит сенсорные интерфейсы.



Но еще больше и водитель, и пассажиры оценят объем свободного пространства. Внутри просто тонны и кубометры места для ног, головы, грузов и всего, что ваша душа пожелает. Сзади будет некомфортно только за очень высоким водителем, во всех остальных случаях не проблема усадить на “нелюбимое” место взрослого и он не начнет жаловаться уже через полчаса поездки. Это позволяет Niro быть отличным семейным компаньоном, особенно, если не забывать про весьма вместительный багажник с подпольным органайзером.



Для автомобиля размера Niro, салон реально впечатляет своим простором. А ведь не стоит забывать, что по сравнению с обычным хетчем или кроссовером, перед инженерами еще стояла задача размещения батареи. Благо, Kia Niro сразу проектировался как гибрид и батарею не размещали по остаточному принципу. А такой длинный список оснащения оставляет не так уж много пространства для фантазии и пожеланий, чего бы еще добавить. Отличная работа, Kia!


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы