Гибридный кроссовер KIA Niro представлен официально

Среда 17 Февраля 2016

На автосалоне в Чикаго компания KIA представила свой первый гибридный кроссовер. И это не просто первый гибридный кроссовер компании но первый автомобиль на новой экоплатформе с целиком новой гибридной силовой установкой. Машине даже присвоили собственный класс HUV – Hybrid Utility Vehicle.

 

 

KIA Niro — бескомпромиссный автомобиль, предлагающий в одном наборе стиль и привлекательность кроссовера вместе с экономичностью гибрида. Niro собирается испытать на прочность сегмент электрических гибридов со своей инновационной силовой установкой, дающей не только топливную экономичность, но и отличные динамические характеристики. Средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 л на 100 км пути. Или, как любят считать американцы, не менее 50 миль на галлон топлива.

 

 

Niro — первый автомобиль KIA на новой эко-платформе, которая ляжет в основу еще нескольких моделей. В дизайне экспериментов нет, машина выдержана в стиле новых моделей KIA. Как мы и писали ранее, Niro займет нишу между кроссоверами Soul и Sportage. Его габариты составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора с батареей емкостью 1,56 КВтч. Мощность бензинового мотора — 103 л.с., электромотора — 43 л.с. Вместе они генерируют 146 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Трансмисиия — второе поколение роботизированной шестискоростной КПП с двумя сцеплениями. 

 

 

Внешность автомобиля разработана в дизайн-центрах компании в Ирвине в Калифорнии и в Намьянге в Южной Корее. Так называемый «Un-Hybryd» дизайн несет в себе мысль о том, что покупатель не должен жертвовать эмоциональным дизайном или функциональностью в угоду экономичности и экологичности. Язык дизайна HUV (Hybrid Utility Vehicle) не типичен для гибрида, он дышит силой и самоуверенностью.

 

 

Борьба с лишним весом — еще одна важная особенность Niro. Он на 53% состоит из высокопрочной стали, которая использована даже в рамах кресел. В борьбе с весом инженеры избавились даже от традиционного аккумулятора на 12 В, его роль выполняет силовая литий-полимерная батарея. Легкий и жесткий кузов создан таким образом, чтобы выдержать самые серьезные испытания Американского института дорожной безопасности (IIHS) и Национальной администрации безопасности на скоростных магистралях (NHTSA). 

 

 

KIA Niro будет поставляться с полным набором самых современных вспомогательных систем: контроль мертвых зон, предупреждение о приближающемся в перекрестном направлении автомобиле, контроль рядности, активный круиз-контроль и система помощи при экстренном торможении. А также в наличии будет две системы, помогающие экономить топливо — Coasting Guide и Predictive Energy Control. Первая будет подсказывать, как правильно комбинировать движение накатом с рекуперацией энергии и торможение, вторая же будет использовать данные навигационной системы о подъемах и спусках и выбирать заранее оптимальную передачу и уровень подачи топлива для наиболее экономичного движения.

 

 

Напоследок хорошая новость для тех любителей передовой автомобильной электроники. Навигационно-развлекательная мультимедийная система Niro будет иметь прямое подключение к интернету, что позволит использовать стриминговые музыкальные сервисы, такие как Pandora. Также завялена поддержка Android Auto и Apple Car Play. Все это будет отображаться на семидюймовом сенсорном дисплее.

 

 

 О перспективах появления этой модели в Украине говорить пока рано, так как даже европейские продажи под вопросом.

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы