История разработки Kia Niro: идея

Вторник 21 Июня 2016

Гибридный кроссовер Kia Niro cтал новой вехой в истории экологичных автомобилей Kia. С новой силовой установкой и платформой он станет первым в ряду новых гибридных машин, которых уже к 2020-му году в модельном ряду компании станет еще больше. К гибридам Niro и Optima добавится еще как минимум одна машина с силовой установкой, совмещающей электродвигатель и ДВС. Этим материалом мы начинаем серию постов, в которой расскажем об истории создания Niro — первого гибридного SUV компании Kia. 


 

Идея

 

Откуда появилось имя «Ниро»? Из сокращения комбинации Near Zero (англ. около нуля) и Hero (англ. герой). Эта игра слов должна вызывать ассоциации со стремлением к идеалу и успехом SUV на автомобильном рынке. Таким образом команда разработчиков задала себе довольно высокую цель, к которой и стремилась в процессе разработки автомобиля. 

 

Практичность, экономичность и безопасность

 

Компания Kia представила концепт Niro на Франкфуртском автосалоне 2013 года, как новую модель кроссовера, которая должна будет сочетать хорошую динамику с низкими выхлопами. С тех пор инженеры Kia долго и упорно работали, чтобы доказать, что Niro хорош в каждом аспекте, от дизайна до езды и управляемости. Представленный этой весной серийный кроссовер Niro был очень важной моделью, ведь он должен был стать первым гибридным кроссовером, созданным в Южной Корее. При этом в компании хотели сделать машину, которая задаст ориентир для других производителей. Инвестиции в разработку в итоге дали миру стильный функциональный и экономичный кроссовер. Построенный на платформе с колесной базой 2700 мм, Niro предлагает просторный интерьер в визуально цельном и стильном кузове. Габариты машины —  4355 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Niro чуть короче и уже Sportage, но колесная база у него больше. 


Комбинация новой гибридной силовой установки и шестиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, разработанными внутри компании, позволили достичь высоких динамических показателей при низком уровне потребления топлива. Средний расход в смешанном — 4,7 л/100 км пути. А по американским стандартам звучит еще солиднее — 50 миль на галлоне топлива. Силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора с батареей емкостью 1,56 КВтч. Мощность бензинового мотора — 103 л.с., электромотора — 43 л.с. Вместе они генерируют 146 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Трансмисиия — второе поколение роботизированной шестискоростной КПП с двумя сцеплениями. 

 

 

Непростой задачей для инженеров была необходимость достичь высокого ездового комфорта. В первую очередь пришлось поработать над шумоизоляцией, которая является одной из главных проблем для небольших кроссоверов. Для этого было использовано много звукопоглощающих материалов и ламинированное лобовое стекло. Доля элементов из высокопрочной стали в кузове достигла 53%, также были добавлены алюминиевые детали, чтобы снизить вес автомобиля.

 

 

Niro также получил новую систему Eco-DAS (Driver Assistance System), которая включает Coasting Guide и Predictive Energy Control. Они призваны помогать водителю тормозить и ускоряться, используя данные навигационной системы и круиз-контроль, чтобы проходить повороты, подъемы и спуски оптимальным образом, снижая расход топлива и наиболее эффективно расходуя и пополняя запас батареи. Ранее подобные системы использовались только в дальнобойном коммерческом транспорте — грузовиках и автобусах, позволяя значительно экономить топливо при значительных пробегах.

 

Кроме того, Niro оснащен полным набором современных систем безопасности, способных предотвратить столкновение при перестроении или возникновении внезапного препятствия при движении задним ходом. Естественно, в наличии и привычные системы активной безопасности, такие как динамическая стабилизация) и семь подушек в стандартной комплектации.

 

 

Финальная версия Niro была представлена в этом году на автосалоне в Чикаго и скоро появится не только в Северной Америкае, но и в Европе, и на домашнем южнокорейском рынке. Михаель Коул (Michael Cole), исполнительный директор Kia Motors Europe представил Niro как отличный кроссовер со стильным дизайном и ультрасовременной гибридной силовой установкой и пожелал ему сыграть значительную роль в росте европейского рынка гибридных машин, который в этом году должен вырасти до 700 000 проданных автомобилей. 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы