Третья часть истории разработки Kia Niro приоткрывает завесу тайны над тем, как инженерам и дизайнерам компании удалось получить максимульно возможную функциональность автомобиля в ограниченных рамках задачи по созданию компактного гибридного кроссовера.
Практичность SUV и экономичность гибрида
Одной из важных целей при создании Niro был кофморт и легкость попадания в салон автомобиля, присущие кроссоверам. Также команда держала в уме необходимость сделать салон и багажник гибрида как можно более просторными. Интерьер создавался максимально практичным и легким в использовании, несмотря на некоторые футуристические элементы, присущие гибридным автомобилям.
Оптимальный результат в пику ограничениям
Как компактный кроссовер, Niro имеет некоторые физические ограничения, присущие классу. Дизайнеры были поставлены в жетские рамки по высоте автомобиля, так как слишком высокая машина испытывает большое лобовое сопротивление, ведущее к увеличению расхода топлива. Команде разработчиков нужно было достичь отличных аэродинамических показателей одновременно с созданием просторного салона, в который легко входить, а также предоставить водителю отличную обзорность. Все это удалось получить в полной мере.
Тяжело сравнивать Niro с другими южнокорейскими автомобилями, потому что он — единственный гибридный кроссовер на рынке. Тем не менее, очень интересно, что будучи первым гибридным кроссовером, созданным в Корее, Niro вполне может соперничать с лучшими представителями своего класса в мире. Особенно, если посмотреть на размеры его салона, в сравнении с внешними габаритами. В сравнении с популярным Renault Captur (QM3 на корейском рынке) видно, что при незначительно больших габаритах и базе у Niro больше пространства внутри, включая не только место для пассажиров, но и багажник.
Множество места для хранения вещей в ограниченном пространстве — еще один результат отличной командной работы. В Niro множество мест для стаканов, бутылок и разной мелкой поклажи, а также специальная ниша с платформой для беспроводной зарядки смартфонов. В отличие от других гибридных машин, батарея в Niro расположена под задними сидениями, что положительно сказалось на объеме багажника. В самом багажнике есть ниша под полом, которая может вмещать как полноценное запасное колесо, так и докатку, что позволяет выиграть еще места для багажа. Задние сидения складываются так же, как и в обычном автомобиле.
Создание впечатляющего интерьера для выдающегося гибрида
Сравнение внутреннего просранства Kia Niro и популярного кроссовера Renault Captur (QM3 на корейском рынке)
Интерьер Niro cоздавался с мыслями о его гибридной сущности. На панели приборов и в мультимедийной системе много элементов, подчеркивающих экологичность машины. Белый цвет, который также хорошо ассоциируется с «чистотой» Niro, органичено вписан в консоль, дверные карты и сидения. Для большей воздушности и простора, у Niro тонкие подголовники и специальная форма спинок передних сидений, которая помогает освободить больше места для ног задних пассажиров. Множество мелких на первый взгляд улучшений в интерьере привели к тому, что для своих габаритов он получился очень просторным, что доказывает прямое сравнение с конкурентами, проведенное с линейкой в руках.