Как не заскользить зимой: используем полный привод с умом

Вторник 08 Декабря 2015

Казалось бы, проблемы с различным приводом и сложностью управления можно решить легко и просто — купить полноприводный автомобиль. Ведь все наслышаны, что полный привод — это в первую очередь безопасность. Четыре ведущих колеса действительно значительно расширяют диапазон возможностей автомобиля, однако всегда стоить помнить о том, что законы физики не обманешь.

 

 

Здесь и далее речь о постоянном полном приводе, которым оснащается большинство кроссоверов, например Sportage и Sorento. У них между осями находится электромагнитная муфта, которая может перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Большую часть времени такой автомобиль почти переднеприводный, а когда электроника решает, что сейчас водителю нужны все четыре колеса, то муфта замыкается, отдавая до половины крутящего момента, на заднюю или переднюю ось.

 

 

Незадачливый водитель, попробовав как на снегу его 4WD-автомобиль едет с места, почему-то уверен, что и в повороте волшебный полный привод будет держать его не хуже. До определенного момента его ожидания оправдываются, в случае опасности в дело вступают умные электронные помощники, что потом делать с машиной, когда сцепление все-таки будет потеряно? Каждый полноприводный автомобиль в зависимости от типа трансмиссии имеет свой характер, поэтому кроссовер – функциональный и на многое способный инструмент. И для того, чтобы использовать его по максимуму, нужно постоянно повышать свое мастерство.

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы