Новый Kia Stinger должен устрашить BMW и Audi

Среда 29 Марта 2017

Продолжаем собирать мнения западных СМИ о выдающемся автомобиле Kia Stinger, который с нетерпением ждут многие поклонники марки и те, кто раньше и не думал обратить свой взор в сторону машин Kia. На этот раз своими впечатлениями поделится редактор «Бизнес Инсайдера» Бенджамин Жанг.



Kia представила новое четырехдверное купе Stinger и это нечто такое, чего мы еще никогда не видели в исполнении корейского автопроизводителя.

 

В последние несколько лет компания Kia смогла создать себе репутацию производителя стильных, качественных леговушек и SUV для масс-маркета. Сейчас бренд планирует атаку на премиальный сегмент, окупированный Audi и BMW.

 

 

Люксовый седан K900 был представлен еще в 2004-м году и продался весьма скромным тиражом, поэтому не смог как либо закрепиться на премиальном рынке. Но Kia с тех пор хорошо усвоила урок. И в этот раз, компания сделала автомобиль, который должен обеспокоить немецких автопроизводителей.

 

Для начала немного цифр.

 

Стандартная версия Kia Stinger оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 255 л.с. Более продвинутая версия GT укомплектована 365-сильным битурбированным V6. Оба мотора совмещаются с восьмискоростной автоматической коробкой передач, передавая крутящий момент на заднюю, либо на обе оси. Полноприводная версия также будет оснащаться фирменной системой динамического распределения крутящего момента, в то время как заднеприводную оснастят дифференциалом ограниченного скольжения. Для торможения применяются вентилируемые тормоза Brembo.

 

 

Согласно заявлениям Kia, версия GT будет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5.1 с и достигать максимальной скорости в 267 км/ч.

 

Альберт Биерманн, глава подразделения Kia по высокотехгологичным разработкам, в своем заявлении отметил, что для бренда Kia Stinger является уникальным событием. Никто не ожидал от компании такого автомобиля ни в дизайне, ни в том, как он едет. Это как будто совсем другой зверь.

 

Как четырехдверное купе, Stinger будет напрямую конкурировать с новыми Audi A5/S5, а также с BMW 4-series Gran Coupe. Кроме того, покупатели будут сравнивать его с такими тяжеловесами индустрии, как BMW 3-series, Mercedes C-Class, Audi A4, Cadillac ATS, Lexis IS, Infiniti Q50 и даже Jaguar XE.

 

 

Премиальный рынок чудовищно конкурентный и в Kia никак не могут игнорировать этот факт. Компания провела последнее десятилетие накапливая высокооплачиваемых талантливых специалистов со всей Европы (в основном, конечно, из Германии). Включая шеф-дизайнера Петера Шрейера, человека, который стоит за внешним видом Stinger, чье резюме включает работу в качестве главы дизайна Audi и Volkswagen. Коме того, в компании сейчас работает и Люк Донкервольке, бывший главный дизайнер Bentley и Lamborghini, которого пригласили, чтобы пересмотреть дизайнерский язык премиальных автомобилей концерна Kia-Hyundai — Genesis.

 

Главной же кадровой удачей для компании был переход в Kia именно Биерманна. Бывший вице-президент M-подразделения BMW по инженирингу сменил Баварию на Южную Корею в 2014-м году. За три десятилетия в BMW Биерманн стал «отцом» множества уважаемых быстрых автомобилей компании, включая BMW M3, M4 и M5, а также бесконечного количества побед для отделения BMW Motorsports. Немецкий инженер пришел, чтобы научить автомобили Kia ездить так же, как легенды, созданные им в BMW.

 

Биерманн и его команда прогнали Stinger через тестовый трек компании в Южной Корее и легендарный Нюрбургринг в Германии. А дизайном занималась европейская студия Kia во Франкфурте.

 

 

Таким образом, Stinger создавал инженер немец и дизайнер немец, а местом финальной доводки стал немецкий же Нюрбургринг. Это корейский автомобиль с большой дозой тевтонской ДНК.

 

Почему бы и нет?

 

Ведь машина создана для того, чтобы атаковать немецких конкурентов на их родном поле. И на первый взгляд, Kia Stinger отлично экипирован для этого сражения, лучше, чем когда либо в истории корейского автомобилестроения.

 

Kia Stinger появится в автосалонах позже в этом году. Официальные цены мы узнаем ближе к старту продаж.


Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы