Первые впечатления о Kia Niro: универсальный и экономичный

Пятница 24 Февраля 2017

Пока мы ждем возможности познакомиться поближе с Kia Niro поближе, а в украинских дилерских центрах проходят презентации первого гибридного кроссовера Kia Niro, западные СМИ потихоньку знакомятся с машиной лично. Предлагаем вашему вниманию перевод тест-драйва Niro от Kelley Blue Book.

 

 

Стартовая цена в США: около $23 000 (670 тыс грн в Украине)

Конкуренты: Toyota Prius, Prius V, Ford C-Max

В продаже: с января 2017

Коротко: необычный микс практичности и экономичности, на удивление хорошо сбалансированный

 

Kia Niro — первый кроссовер компании Kia, сразу созданный в качестве гибридного автомобиля, как Toyota Prius или Chevrolet Volt. Конечный результат — отлично смешанный микс превосходящей ожидания экономичности,  достаточного жизненного пространства и хорошей грузовой вместительности. Таковы наши впечатления от целого дня за рулем по улицам, автомагистралям и извилистым холмистым второстепенным дорогам в окрестностях Сан-Антонио, Техас.

 

Городской драйв

 

Первый выход на рынок гибридов для Kia — Optima Hybrid — оставил немало пространства для улучшений в том, что касается комплексного взаимодействия всех составляющих гибридной силовой установки: бензинового мотора, электродвигателя и тормозной системы. Несмотря на то, что второе поколение Optima Hybrid значительно лучше, Niro сделал еще больший скачок вперед и без сомнения является лучшим гибридом компании на данный момент. Его повадки очень схожи с аналогами на традиционных силовых установках, вполне можно и не заметить гибридную природу этой машины.

 

                

 

В то время как большинство гибридов используют бесступенчатую трансмиссию (вариатор), в Niro решили установить шестискоростной робот с двумя сцеплениями, который по ощущениям от переключения передач схож с обычным автоматом. В комбинации с улучшенной механикой и программным обеспечением, которые скрыты от глаз водителя, Niro по впечатлениям от вождения гораздо ближе к обычным машинам, чем другие гибриды.

 

Небольшой радиус разворота, камера заднего вида, хороший обзор назад и опциональная система предупреждения о пересекающемся трафике делают Niro королем тесных парковок.

 

За рулем

 

Гибридность Kia Niro становится наиболее очевидной, когда даешь полный газ на шоссе. Расход 4,7 л/100 км не достигается без компромиссов, а 141 л.с. — не так уж и много для машины весом более 1500 кг. А вот 264 Нм крутящего момента чувствуются, именно благодаря им Niro так впечатляет своим драйвом в городе.

 

На скорости Niro подтвердил первое впечатление о себе как о тихом и комфортабельном автомобиле. Он отлично держит дорогу на шоссе, не требуя дополнительных подруливаний. Его удаль на трассе поддерживается длинным списком систем безопасности и предупреждающих технологий, включая систему контроля мертвых зон, слежение за рядностью и адаптивный круиз-контроль.

 

 

Две новые основанные на навигации технологии также помогают экономить топливо. Анализируя маршрут, заданный водителем, автомобиль подсказывает наилучшие моменты для торможения и ускорения для максимальной эффективности. Предиктивный контроль расхода энергии в свою очередь помогает наиболее экономично проезжать холмы.

 

В то время как небольшая прибавка в мощности и солизная в весе в максимально ориентированных на экономию гибридах не слишком-то добавляют им фана, быстрая роботизированная коробка с двумя сцеплениями у Niro, независимая задняя подвеска и хорошая управляемость помогают сглаживать присущие гибридам недостатки.

 

Привлекательный интерьер

 

 

Интерьеры Kia на сегодня могут дать фору многим брендам и Niro не исключение. Сразу впечатляет аккуратный и «чистый» дизайн, затем проникаешься интуитивной и разумной функциональностью. Нам понравилась грамотно-расположенные контролеры аудио- и климатической систем, а также удобные USB-порт и розетка рядом с рукояткой коробки передач. И все, что двигается и переключается — кнопки, контроллеры, селектор трансмисии — все делает это с утонченным ощущением, которое создает общее впечатление доверия к машине.

 

У задних пассажиров все в порядке с местом для ног и головы, даже с ростом около 180 см.

 

Мультимедийная система

 

Привлекательная, интуитивная и функциональная информационно-развлекательная система Kia остается в числе наших фаворитов. На Niro установлена уже третья ее версия с семидюймовым сенсорным дисплеем в качестве стандартного оборудования и включает поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В США в ее работу также включена бесплатная телеметрия и сервисы поддержки.

 

Багажник


 

В стандартном положении задних спинок, объем багажника неплох, но не более того. Например, хэтчбек Kia Cerato предлагает на 20% больше пространства за задними сидениями. Но как и любой хэтчбек, универсал или SUV, Niro может легко это исправить складыванием задних сидений. Спинки складываются в ровный пол благодаря расположению батареи под задним сидением.

 

Экономичность

 

Рейтинги топливной экономичности Kia Niro впечатляют. Большинство покупателей этой машины выберут версии LX и EX, которые потребляют в комбинированном цикле 4,8 л/100 км (4,6 на трассе, 5,1 в городе). Это немножко больше, чем 4,5 л/100 км у последней генерации Toyota Prius, но значительно меньше, чем у большего Prius V (5,7 л/100 км).

 

 

Покупатели Kia Niro, которые будут ориентироваться на его экономичность, должны быть готовы, что топовая модификация Kia Niro Touring наименее экономична и потребляет до 5,5 л/100 км из-за большей массы и худшей аэродинамики. Но даже при пробеге в 20 000 км/год и цене бензина в $3 за галлон разница в стоимости владения составит всего 10 долларов в месяц по сравнению с моделями LX и EX (рассчеты для США).

 

Самая доступная модификация Kia Niro FE и наиболее экономична, именно ее данные использует Kia в рекламных кампаниях.

 

С нетерпением ждем возможности на собственном опыте убедиться в достоинствах нового Kia Niro. 

Оригинал

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы