Мы не устаем рассказывать о первом гибридном кроссовере компании Kia, который отлично встречен европейским рынком и собирает награды одну за другой. На главном европейском автосалоне в Женеве, Kia представила новую версию этого автомобиля — Kia Niro Plug-in Hybrid, кроссовер с подзаряжаемой от сети батареей.
Чем же отличается новый кроссовер от нашего хорошего знакомца? В первую очередь тем, что его батарею можно подзарядить от обычной сети 220В или на специальной зарядной станции. Саму батарею увеличили до емкости 8,9 КВтч, что дает запас хода на исключительно электрической тяге до 55 км, а это уже в большинстве случаев достаточно для поездок по маршруту дом-работа-дом. При наличии дома подзарядки, такой автомобиль можно в городских условиях эксплуатировать как чистый электромобиль, но не бояться при этом оказаться где-то с разряженной батареей, ведь на помощь всегда придет бензиновый мотор.
Машина поступит в продажу в Европе в третьем квартале 2017-го с тем же экономичным бензиновым мотором 1.6 GDI и литий-полимерной батареей емкостью 8,9 КВтч. Такая конфигурация позволила машине выбрасывать всего 30 г СО² на км пробега (в Новом европейском цикле вождения), а также проезжать на одной зарядке до 55 км. Это пока предварительные цифры, окончательные будут опубликованы ближе к старту продаж.
Майкл Коул, исполнительный директор KIA в Европе отмечает, что к 2023 году продажи подзаряжаемых гибридов в Европе вырастут до 600 000 штук в год. Есть устойчивый покупательский запрос на стильный кроссовер, который сочетает в себе практичность бензинового автомобиля с экологичностью подзаряжаемого гибрида. И Niro на данный момент — единственный автомобиль, способностью предложить такую комбинацию.
Сердце Niro – новая гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и электрический двигатель, мощность которого по сравнению с обычной гибридной версией выросла с 32 до 44,5 КВт. Общая мощность силовой установки составляет 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 с (на 0,7 с быстрее, чем у гибридного, не подзаряжаемого Niro).
Глядя на бум, который переживают в Украине электромобили, можно не сомневаться, что подзаряжаемый гибрид Kia Niro будет востребован в нашей стране, ждем новостей о его появлении на наших дорогах.