Все, что вам нужно знать о машинах класса GT — часть первая

Воскресенье 12 Ноября 2017

Наверняка каждый однажды загадывался вопросом, что же значат буквы GT в названии той или иной модели. Но даже если знаешь, что это расшифровывается как Gran Tourismo, то какие именно критерии позволяют отнести машину к этому классу и что есть настоящий Гран Туризмо? Этим постом мы начинаем цикл материалов о машинах класса GT, благо, у Киа теперь есть для этого подходящая модель.

 

 

Какой должна быть машина класса GT

 

Давайте мысленно перенесёмся в девятнадцатый век – время появления первых автомобилей и нескончаемых возможностей по исследованию новых территорий, которые неожиданно стали доступными множеству людей. С расширением доступной для машин географии, на первый план начали выходить комфорт и премиальность машин, о которой поначалу никто не задумывался, решая лишь утилитарные и функциональные задачи производства автомобиля. GT, сокращение от итальянского Gran Tourismo, — термин, который возник от необходимости появления комфортны и стильных машин для длительных путешествий. Самые первые GT-автомобили появились в начале двадцатого века и выпускались лишь несколькими автопроизводителями для удовлетворения новых клиентских запросов.

 

 

Начало

 

«Этот концепт был проектом мечты для меня и всей команды дизайнеров, ведь мы получили шанс создать настоящий GT, машину, на которой можно будет путешествовать со стилем», — Петер Шрейер, шеф-дизайнер Kia Motors Corp.

 

 

Как представитель класса топовых, мощных и быстрых машин, Стингер потребовал серьёзных усилий со стороны всей команды разработчиков. С чего начать? Пожалуй, с самого начала.

 

 

Вернёмся в 2011-й год. На франкфуртском автосалоне впервые был показан концепт Kia GT (KED-8), который стал настоящим шоу-степпером и заставил заговорить о марке Киа весь мир.

 

Этот концепт стал первым заднеприводным шоу-каром компании. Медиа и обычные фаны сразу заговорили о том, что это может быть отличный автомобиль как на каждый день, так и для выездов на трек по выходным. Чистый, простой, классический – дизайн, которого ранее не было у Киа.

 

Петер Шрейер тогда назвал дизайн GT-концепта «наполненным энергией, готовым к взлету». С того времени Петер Шрейер вместе с Грегори Гийомом, шеф-дизайнером студии Киа в Европе и Альбертом Биерманом, главой отдела разработки и тестирования автомобилей напряжённо работали над тем, чтобы трансформировать смелый концепт в серийный автомобиль, который прямо сейчас готовится к мировому «взлету».

 

В работе: GT4 Stinger

 

Четыре с половиной года спустя Киа представила совсем другой GT-концепт — GT4 Stinger — на североамериканском автошоу в Детройте. Это концепт был разработан дизайн-студией компании в Калифорнии и для всех стал первым взглядом на то, как может выглядеть будущий спорткар Киа.

 

 

Эта уличная ракета принесла компании серебряную награду International Design Excellence Award (IDEA) в категории транспорта от Industrial Designers Society of America в том же году. Нельзя не согласиться, что этот концепт был ещё одним важным шагом на пути разработки серийного Kia Stinger.

 

Готово: серийная версия Kia Stinger

 

 

 

Наконец-то, спустя шесть лет после появления первого концепт-кара во Франкфурте в 2011-м году, компания с гордостью представила серийную версию своего первого автомобиля класса GT. Все признаки классического спорт-седана налицо. Можно долго перечислять технологии, которые заслуживают внимания: битурбированный двигатель V6, система динамического распределения тяги DSDC, механическая блокировка заднего дифференциала, подрулевые переключатели, лаунч-контроль, тормоза Брембо, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя и многое, многое другое.

 

 

Чтобы довести эту машину до совершенства, ее разрабатывали на гоночном треке и тестировали в самых экстремальных условиях на тысячах и тысячах километров разнообразнейших дорог в городе, на трассе и даже легком бездорожье.

 

 

Тяжелая работа никогда не разочаровывает и годы труда дизайнеров и инженеров воплотились в машину, которой восхищаются медиа, энтузиасты, критики и обычные водители, которые с нетерпением ждут возможности познакомиться с ней поближе.

 

Мы мечтаем — вы водите

 

Возможность посадить вас за руль Киа Стингер — сон наяву для его создателей. Мы гарантируем комфортный, безопасный и восхитительный опыт вождения настоящего Гран Туризмо, во время которого каждый пройденный километр пути будет шептать о новых приключениях, которые ждут за следующим поворотом.

 

 

Поэтому оставьте вопрос «добраться туда» нам, и спросите лучше «куда дальше?». Если не можете на него ответить, то ожидайте второй части нашего рассказа о Гран Туризмо с рекомендациями о маршрутах!

 

 

 

 

 

 
Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы