Заглянем в шкаф к Кристоферу Уолкену — реклама Optima на Super Bowl

Четверг 11 Февраля 2016

Super Bowl — это не только главный матч сезона в американском футболе, но и самое дорогое эфирное время в году. Рекламные ролики, появляющиеся в трансляции, как правило являются лучшим рекламным продуктом, который можно увидеть за целый год. И автомобильные бренды готовят к этому событию самые выдающиеся «креативы». После чего поклонники брендов еще долгое время обсуждают, кому «рекламная битва» удалась лучше всего. Естественно, это событие уже семь лет не пропускает KIA, позиции которой на американском рынке продолжают усиливаться. В этом году на Super Bowl появилась реклама новой Optima.

 

 

В этом году компания привлекла к своей рекламе известного актера, обладателя Оскара, Кристофера Уокена. В ролике он блистательно предстает в роли экстравагантного захватчика гардероба, ценителя носков и спикера KIA, знающего все о достоинствах новенького седана Optima.

 

 

В своей вдохновенной речи Кристофер Уокен говорит о том, что существует два типа людей. Одни идут по жизни, как банальные бежевые носки. Другие же любят смешивать и сочетать самые невообразимые цвета. Иллюстрирует он свою речь надетым на руку разноцветным носком. И в конце-концов приглашает незадачливого владельца гардероба в мир KIA Optima. Не простого седана для поедания километров. «Это как самая восхитительная пара цветных носков, но только сренднеразмерный седан».

 

 

Созданный со страстью и тщательно изготовленный KIA Optima может похвастаться улучшенной управляемостью и премиальным дизайном интерьера. А также планирует занять лидирующие позиции в своем сегменте. Мистер Уокен совершенно прав в том, что KIA Optima всей своей сущностью отказывается быть ординарным.

 

 

Не верите? Совсем скоро сможете убедиться в этом самостоятельно, заказав тест-драйв новенького Optima, который в этом году появится на украинском рынке.

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы