Звездные ТВ-рекламы Kia, которые превзошли все ожидания

Вторник 19 Сентября 2017

Рекламные ролики Kia, которые на первый взгляд иногда могут показаться несколько странными, никогда не страдают отсутствием умных и креативных идей. Каждый рекламный ролик компании фокусируется и демонстрирует отличительные черты и уникальный шарм, присущий машинам Kia. С каждой новой инновационной и мощной рекламной кампанией, Kia создает запоминающееся впечатление для миллионов зрителей.

 

 

Прославленные звезды, которые принимают участие в рекламных роликах компании, играют играют важную роль в донесении до зрителя привлекательности машин Kia. Давайте же вспомним, кто из звезд отметился в рекламе Kia в этом году.

 

Кристина Хендрикс и Kia Cadenza

 

К Kia Cadenza нельзя относиться равнодушно, равно как и к американской актрисе Кристине Хендрикс. В новейшем ролике американского подразделения Kia, Кристина Хендрикс выходит из шикарного отеля, и перед ней распахивают двери различных премиальных седанов. Но она не останавливается и в конце концов уезжает за рулем Kia Cadenza.

 

 

Красота Хендрикс и ее блестящая уверенность в себе как нельзя лучше подходят к характеру Kia Cadenza. Идеальное воплощение слогана этой машины — «Невозможно игнорировать». Хендрикс и Cadenza великолепно демонстрируют, что уверенность в себе никогда не перестанет быть стильной.

 

Мелиса МакКарти и Kia Niro

 

«Тяжело быть эко-воином. Не легко водить, как будто ты один из них». Американская актриса и комик Мелиса МакКарти сыграла свою роль «эко-воина» для рекламы во время Суперкубка по американскому футболу образца 2017-го года. В нескольких роликах она попадала в различные смешные ситуации, пытаясь бороться за экологию агрессивными методами: спасала китов, предотвращала таяние полярных льдов и вырубку лесов. Но все ее попытки заканчивались все хуже и хуже, пока она не осознала, что спасение окружающей среды — непростая задача.

 

 

Реклама доносит простое и понятное сообщение — проще простого купить и водить экологичный автомобиль, позаботившись тем самым об экологии, чем бороться за сохранность окружающей среды, когда может быть уже поздно. А эти отлично снятые и сыгранные рекламные ролики удостоились быть названными одними из лучших во время Суперкубка этого года.

  

Кристофер Уокен и Kia Optima

 

 

Kia Optima отрицает обыденность с Кристофером Уокеном. Еще одна реклама, демонстрировавшаяся во время Суперкубка, но только в прошлом году. В главной роли обладатель «Оскара» Кристофер Уокен, который демонстрирует, как Kia Optima выделяется из ряда среднеразмерных седанов. Используя разноцветные носки Уокен демонстрирует человеку в бежевом костюме, как можно использовать Kia Optima для подчеркивания своей индивидуальности. Как будто это пара ярких цветных носков. Этот ролик помог Kia продемонстрировать, что Optima — это далеко не обычный седан средних размеров.

 

Пирс Броснан и Kia Sorento

 

Пирс Броснан, прославившийся своими героическими ролями, прекрасно справился с представлением на Суперкубке 2015 нового Kia Sorento (который на днях во Франкфурте уже получил обновление).

 

 

В этом видео Броснан, сидя в своем стильном кабинете, представляет себе приключенческий фильм с секретными агентами и ракетными установками, действие которого происходит в заснеженных горах. Естественно, какой приключенческий фильм без быстрого, красивого и надежного автомобиля? Kia Sorento сыграл свою роль идеально.

 

 

Рекламные ролики для автомобилей, получивших высокие награды, должны создаваться с наилучшими креативными идеями. Со слоганом Kia — Power to surprise — на подходе всегда новые сюрпризы. Оставайтесь с нами и не пропускайте новые креативные рекламные ролики, которое заслуживают внимание не меньше, чем автомобили, в них демонстрируемые!

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы