Долгосрочный тест Kia Sportage от AUTOCAR

Среда 27 Июля 2016

Популярный кроссовер Kia Sportage побывал на долгосрочном тесте в редакции британского «Автокар». Впечатления редактора — в нашем переводе. На тесте побывал автомобиль с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач.




Всегда хорошо заполучить на долгосрочный тест автомобиль Kia. Особенно, Sportage, среднеразмерный кроссовер, очень популярный среди покупателей Соединенного Королевства. На него приходится четверть продаж всех Kia в Великобритании на сегодняшний день.  

 

Почему так важно было протестировать именно Sportage? Потому что на мой взгляд это самая интересная внешне модель в текущей линейке автомобилей родственных компаний Hyundai-Kia, который наглядно демонстрирует потенциал компании на сегодняшний день. Компаний, который по совокупным продажам недавно обошли Ford и стали четвертым в мире производителем автомобилей. Кроме того, Sportage — пример того, как нужно драйвить продажи.

 

Семь лет назад именно Sportage повезло стать первой моделью, на которой отразилось революционное появление в корейской компании бывшего шеф-дизайнера Audi Петера Шрейера, которого наняли, чтобы серьезно все изменить. С тех пор компании удалось существенно улучшить свой бизнес, просто продавая Sportage тем людям, которые увидели его на улицах и захотели такой же, несмотря на эмблему на капоте. Эта эмблема может влиять на снобов, когда речь идет о cee'd или что-то в этом роде, но в случае Sportage — нет.

 

 

Для теста мы выбрали среднюю комплектацию с двухлитровым турбодизелем 2.0 CRDi KX-3 и механической коробкой передач и полным приводом. Средняя комплектация — значит есть все необходимое, но ничего лишнего. Честно говоря, я могу прожить без панорамной крыши или активного круиз-контроля, особенно, когда речь идет об экономии денег. Мотор этот, к слову, всего на 134 л.с. в отличие от более нового KX-4 yf 182 силы (такой был на тесте у нас в Украине, прим. переводчика), что экономит покупателю еще £2400, но даже с учетом этого, наш Sportage без лишних опций обошелся в £27 000.

 

Загляните в спецификации машины и вы будете впечатлены близкими к идеалу размерами  Sportage. Он не слишком длинный для паркомест возле супермаркетов. Вы сидите значительно выше, чем владельцы седанов, а значит получаете гораздо лучшую обзорность, но при этом нет никаких проблем с ограничениями по высоте. Задние сиденья с увеличенным пространством для коленей достаточно просторные для взрослых пассажиров и места для ног хватает. Sportage поразил меня тем, что действительно подходит на все случаи жизни, включая такие редкие, как необходимость припарковаться где-то в грязном поле во время очередного благотворительного школьного пикника. Там вы будете одним из тех, кто потом без проблем уедет домой, даже не включая блокировку дифференциала.

 

Хотелось бы отметить и другие положительные черты этой машины, например, отличные переключатели. Они большие, разборчиво подписанные, хорошо сделанные и приятные на ощупь. Не все более дорогие автомобили могут этим похвастаться, и в полной мере это касается всех материалов салона. Дизайн интерьера не поражает воображения, а сидения, возможно, выглядят лучше, чем ощущаются вашими бедрами, но в основном все действительно хорошо.

 

 

Пока мы проехали на новом Sportage не так много, но уже можно сказать, что его предшественник не мог похвастаться такой утонченной подвеской. Kia сделала все возможное, чтобы придать управляемости остроты (включая размещение электроусилителя на рулевой рейке, а не валу) и исправить все недостатки подвески. Машина хорошо ведет себя в поворотах, хотя точности управления на скоростных магистралях все еще не хватает, хотя пока у нас была только одна по-настоящему длинная поездка, возможно, машина еще себя проявит. В любом случае, мы со Sportage только начинаем нашу совместную жизнь, впереди еще много драйва и будет о чем рассказать совсем скоро.

 

Мы же, в отличие от британцев, тестировали Sportage с новым двухлитровым дизелем, который почти на 50 л.с. мощнее и автоматической коробкой передач и топовой комплектации GT-Line.

 

 

В чем-то наши впечатления совпали, а в чем-то — нет. Чтобы сложить свое мнение, стоит прочитать оба тест-драйва и затем протестировать машину самостоятельно в одном из дилерских центров «ФАЛЬКОН-АВТО». 

Оригинал 

 

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы