Kia Optima 2016: оснащение, превосходящее цену

Вторник 27 Сентября 2016

Всегда интересно узнать, что об известных нам автомобилях думают представители других, более автомобильных наций. Да и вообще, сторонний взгляд на вещи интересен. Поэтому мы частенько обращаем внимание на интересные материалы зарубежных изданий. Вот и сегодня предлагаем познакомиться с мнением Globe and Mail о втором поколение Kia Optima, тест-драйв которой недавно появился в нашем блоге.


 

Слово редактору Джастину Притчарду

 

Недавно представленная Kia Optima второго поколения полностью обновлена по отношению к предшественнице. Она снова стала очень удачным выбором в качестве семейного седана с отличным оснащением и не менее отличным дизайном. Смелые формы, двойные патрубки выхлопной системы, дерзкие линии и фирменный «нос тигра» в окружении бискеноновых фар, помогают Optima выделиться в потоке.

 

 

Похожая история внутри. Пассажиры и водитель окружены качественной кожей, современными интерфейсами и аккратно подогнанными панелями разных цветов и текстур, наложенных одна на другую. Все сделано с вниманием к деталям и внутри создана атмосфера дорогого, стильного, строгого и высокотехнологичного современного автомобиля.

 

Топовая комплектация (в США, прим. переводчика) включает панорамную крышу, стереосистему Harman/Kardon и большой и яркий центральный дисплей с логичным интерфейсом с простой навигацией по сотням функций. Управляющие элементы разделены между центральной консолью и площадью около рычага КПП, как в Lexus или BMW.

 

 

Подвеска комфортная и с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности, но при этом позволяет рулевому управлению быть отзывчивым и прозрачным. Optima не «плывет» по дороге, но и не отзывается ударами на выбоинах или лежачих полицейских, предпочитая мягко их поглощать с минимальным шумом и воздействием на пассажиров. Рулевое управление достаточно острое, но не слишком, с хорошей обратной связью. Оно кажется спокойным и «ленивым» на небольших скоростях, наливаясь тяжестью и силой при разгоне.

 

 

Даже взрослые люди солидных габаритов разместятся на передних сидениях с комфортом, а под рукой у них будет много разных мест для хранения мелких и не очень вещей. А также с лихвой здесь зарядок для телефонов, включая беспроводную. Задние сидения тоже не обделены местом для ног, а вот высокие пассажиры могут быть озабочены теснотой в районе головы. Багажник глубокий, широкий и объемный и с легкостью вместит все, что вы закупили в супермаркете на неделю.

 

Топовый бензиновый турбомотор объемом два литра развивает 245 л.с., на 30 меньше, чем в модели прошлого года. Крутящий момент огромный, поэтому менее мощный двигатель все еще с легкостью позволяет Optima быстро ускоряться по первому желанию водителя, несмотря на то, что турбонаддув вступает в игру не спеша. По замерам за время тест-драйва, в котором было немало езды по шоссе, расход составил вполне приличные 9,5 л/100 км.

 

 

С другой стороны, подрулевые лепестки недостаточно отзывчивые, чтобы пользоваться ими регулярно. И тормозам, несмотря на мощное замедление, не хватает прозрачности в дозировании усилия. В общем, чтобы соответствовать внешнему виду, а особенно дизайну интерьера, стоило бы сделать езду чуть более «элитарной».

 

В любом случае Optima — комфортабельный, отлично оснащенный семейный седан, который дает гораздо больше, чем от него ожидаешь.

 

Это ваша машина если… богатый стиль, большой салон, современные функции. хорошая подвеска и управляемость в вашем вишлисте при выборе новой машины.

 

 

Рейтинги:

  • Дизайн: Optima — один из самых привлекательных и легко узнаваемых семейных седанов на рынке. Он отлично «упакован» визуальными деталями и выглядит значительно утонченее и дороже своей стоимости.
  • Интерьер: Просторный, стильный, с множеством мест для хранения вещей и хорошей логичной архитектурой.
  • Драйв: Приятный, с хорошей управляемостью и ускорением, но недостаточно прозрачным торможением.
  • Технологии: Optima предлагает целый набор маст-хэв функций, включая беспроводную зарядку, активный круиз-контроль и круговой обзор (в США), а также навигацию.
  • Грузовой отсек: Багажник Optima большой и объемный и с легкостью готов принять в себя все необходимое для кемпинга на уикенд на двоих (и даже на шестерых, прим. переводчика).

 

 

Вердикт

8.5

Kia Optima в топовой версии SX-L в сумме представляет из семя люксовый, отлично оснащенный и экономичный семейный седан с хорошей динамикой,  дизайном мирового уровня и очень адекватной стоимостью.

 

Оригинал  

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы