Новая восьмискоростная АКПП KIA: подробности

Среда 14 Сентября 2016

Последний писк автомобильной моды у производителей и автолюбителей — восьмискоростные автоматические коробки передач. Пока еще можно встретить четырех- и пятискоростные традиционные «автоматы», признаком хорошего тона считаются шестискоростные, но в последние годы все больше производителей начинают устанавливать в свои машины восьмискоростные коробки передач. 

 

 

Несмотря на свой более поздний старт в этой игре, Kia быстро догнала лидеров производства автоматически коробок для мощных автомобилей. В 2009-м была представлена собственная шестискоростная коробка передач для переднеприводных машин и восьмискоростная — для заднеприводных, а работа над экономичными трансмиссиями с высоким КПД продолжалась. И вот сейчас, после четырех лет разработки, Kia готова представить миру новейшую восьмискоростную автоматическую коробку передач для машин с передним приводом. В ней применено 143 новые запатентованные технологии, и это первая подобная трансмиссия, полностью разработанная автопроизводителем самостоятельно.

 

Прорыв в трансмиссиях

 

Коробка передач — одна из самых важных составляющих автомобиля, ведь она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. В силу конструкции автоматических трансмиссий, автомобили, оснащенные «автоматами» всегда чуть менее отзывчивы, чем аналоги с механикой. Чтобы победить этот фактор, в новой восьмискоростной АКПП Kia применены различные функциональные улучшения, которые делают реакцию на газ более быстрой и дают водителю максимальное удовольствие от вождения.

 

 

Пока инженеры Kia накапливали опыт использования восьмискоростных трансмиссий в заднеприводных автомобилях, у другой команды была непростая задача применить его для машин с приводом передним. Благодаря упрощению конструкции, коробка стала меньше и на 3,5 кг легче шестискоростной АКПП Kia.

 

 

Переднеприводная восьмискоростная АКПП Kia может похвастаться самым маленьким масляным насосом в классе. Так как масляный насос — главный элемент потери мощности в АКПП с гидротрансформатором, его меньшие габариты позволяют существенно снизить эти потери. Команда инженеров также смогла уменьшить количество контрольных клапанов в коробке передач и применить больше прямых механических связей с двигателем. Эти структурные изменения позволили быстрее переключать передачи, что положительно сказалось на экономии топлива и количестве вредных выбросов.

 

Новый уровень удовольствия от вождения

 

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия даст водителю больше динамики и удовольствия от вождения, а также снизит расход топлива, что делает ее отличным вариантом для больших премиальных седанов. В линейке Kia первым ее получит Kia Cadenza образца 2017 года. Новый «автомат» сделает машину быстрее и экономичнее.

 

 

В будущем эта коробка передач появится и в переднеприводных машинах среднего класса. Тем временем, уже сейчас в Украине доступны автомобили Kia с не менее инновационной АКПП — семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT. Компания предлагает его для Optima, Sportage и cee'd, мы уже даже успели познакомиться с ним на примере Kia Optima, о чем в ближайшее время расскажем подробнее в тест-драйве.

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы