Собираем мнения о Kia Stinger

Пятница 17 Февраля 2017

На автошоу в Детройте Kia отличилась премьерой самого быстрого автомобиля в своей истории — спортивного седана Stinger, который должнен добавить немного дрожи в модельный ряд компании и заставить понервничать европейских производителей премиальных автомобилей. 

 

 

База Stinger длиннее, чем у большинства компактных спортседанов, включая BMW M4 Series Gran Coupe или Audi A4, Mercedes C Class и CLS. Stinger — отправная точка на новом пути для Kia и хороший повод для обсуждения в автомобильной и околоавтомобильной прессе. И вот, что говорят о новинке специалисты.

 

 

«У Kia всегда было хорошо с дизайном, гораздо лучше, чем полагается производителю автомобилей для масс-маркета. Приятно, что машины с хорошей ценой еще и отлично выглядят и предлагают немного восторга на колесах. А вот Stinger способен изменить это восприятие, ведь это по-настоящему классный спортивный фастбэк-седан, самый спортивный автомобиль из всех, что корейский производитель когда-либо строил».

 

Эндрю Крок, Roadshow by CNET

 

 

«Многие годы Kia заявляла, что построит заднеприводный седан, и теперь обещание выполнено с лихвой. GT4 Stinger концепт покорил сцену в Детройте три года назад, но потом постепенно испарился из зоны внимания публики. Самая продаваемая модель Kia в данный момент — Soul — квадратный и причудливый кроссовер. И хотя Stinger не собирается врезаться в рынок кроссоверов, он способен занять место в мечтах автолюбителей. В мире спортивных машин жало (sting) обычно ассоциируется с культовым Chevrolet Corvette Stingray, уж точно не с Kia. Но сейчас рынок и то, как разные игроки на нем себя ведут таков, что новости и реальное производство не так уж близки друг к другу. Kia предлагает нечто новое, машину, которой мы раньше не видели, машину, у которой есть классный внешний вид и индивидуальность, как у автомобилей прошлых лет. Мы заботимся о том, что у автомобилей внутри, но нужно признаться, очень приятно смотретть на машины с такой ярко выраженной энергией».

 

Тамара Уоррен, The Verge

 

«Тяжелее всего поверить, что вот эта вот штука — это Kia. Стиль и мощь этой машины напоминают ведущих производителей, таких как BMW и Audi. Но нет, мы здесь роняем челюсти над Kia. Но давайте взглянем на печальную сторону. У машины будет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия без возможности выбора механики. Конечно, все меньше и меньше современных спортседанов ей оснащаются, но это все еще облом».

 

Аланис Кинг, Jalopnik.

 

 

«Выглядит как Maserati и будет ехать как BMW, особенно в части управляемости, которую оттачивали на Нюрбургринге, храме европейских спорткаров. Если и есть какие-то опасения насчет Stinger, то только в том, что я опасаюсь, что его никто не купит. Такие впечатляющие характеристики и оснащение будут предлагаться по цене в районе $40000, но я все равно не уверен, что публика, которая покупает автомобили, готова выложить столько за корейский спортивный седан.

 

С другой стороны, Genesis G80 сделал свое дело, поэтому я вполне могу ошибаться. А в случае с этой машиной очень надеюсь ошибиться».

 

Брайан Леон, New York Daily News.

 

«Stinger сохранил фирменный «нос тигра» с фамильной радиаторной решеткой и длинным носом. Он построен на широкой колесной базе с выраженными арками, воздухозаборниками спереди и жабрами за передними колесами, а также длинной колесной базой, которая придает этому заднеприводному седану вид маслкара. Четыре выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер».

 

Аарон Брэнгмэн, Cars.com

 

 

«Очень своевременно, Stinger. Большая Тройка пропустила автошоу в этом году, сделав оттестированное на Нюрбургринге пятидверное купе Kia центром внимания. Впервые показанный в виде ошеломительного Kia GT концепта в Европе в 2011-м, Stinger стал заявлением о намерениях Kia стать чем-то большим, чем просто производитель мейнстримных автомобилей. "Это бренд Kia, который впечатляет и бросает вызов", –говорит шеф-дизайнер Петер Шрейер. При той же длине, что и «двойник» Audi A7 ($70 000) Kia Stinger будет целиться в цену BMW 3-Series, Audi A4 и MB C-Class, то есть в $40000».

 

Генри Пейн, The Detroit News.

 

 

«Дизайн однозначно агрессивный, это работа европейской дизайн-студии Kia во Франкфурте. Спереди фирменный «нос тигра», но за ним низкий силуэт и мускулистые пропорции эффектно выделяют Kia из всего модельного ряда компании. Покупатели смогут получить немало удовольствия предлагая своим друзьям угадать производителя их новенького авто, показывая машину в профиль. Что-то в нем определенно напоминает Alfa Romeo — например короткий задний свес, высокая линия задних фонарей и сдвоенные патрубки выхлопных труб. LED-фонари здесь базовое оснащение и спереди, и сзади».

 

Майк Дафф, Car and Driver.

Теги не указаны
Календарь
Социальные сети Фан-клубы